СберМегаМаркет забил болт на ФЗ "О защите прав потребителей"

"Никогда такого не было, и вот опять!" Снова столкнулся с гениальным поведением СберМегаМаркета со своим вмешательством в отношения продавец-покупатель.

11

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. К сожалению, заказ был утерян при транспортировке. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла именно с вашим заказом, и мы обязательно приложим максимальные усилия, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

Ответить

1. Утеря товара при доставке не освобождает продавца от обязанности предоставить покупателю оплаченный товар, а стоимость утерянного товара продавец потом вправе взыскать с транспортной компании. Причем, как видно на вашем же сайте, данный товар у продавца имеется в достаточном количестве.
2. Это не дает право СберМегаМаркету как агенту вмешиваться в уже заключенный договор купли-продажи и отменять его в одностороннем порядке. Это в принципе не предусмотрено ни законом, ни вашими собственными правилами, которыми вы так любите прикрываться при возникновении проблем между покупателем и продавцом.

1
Ответить

Ха, максимальные усилия...
У меня заказ от 22 октября, привезли не тот товар, от получения отказался, потребовал привезти то, что заказал. До сих пор вопрос не решён. Смм в обращении прокомментировал "ждем ответа от продавца вместе с вами", статус заказа "получен"
Обращения заскринил, после НГ с новыми силами отправим претензию, там в суд.
Очень жаль, что суды загружаются этими бестолковыми делами.

Ответить