Спасибо за содержательную статью. Какой профиль, по вашему мнению, лучше развивать для целей, указанных вами — самой компании, руководителя (СЕО), или продавца?
Вообще, все три. Личные профили будут расти лучше, это социальная сеть, с профилем компании люди не общаются. Профиль компании надо поддерживать контентом и при необходимости продвигать рекламой. Профиль CEO очень важен для бренда. Профиль продавца это непосредственная работа с клиентами.
Спасибо за содержательную статью. Какой профиль, по вашему мнению, лучше развивать для целей, указанных вами — самой компании, руководителя (СЕО), или продавца?
Вообще, все три. Личные профили будут расти лучше, это социальная сеть, с профилем компании люди не общаются. Профиль компании надо поддерживать контентом и при необходимости продвигать рекламой. Профиль CEO очень важен для бренда. Профиль продавца это непосредственная работа с клиентами.