Анастасия Валова

+13
с 2021

Генеральный директор консалтингового агентства «AYA GROUP CONSULTING»: KPI, система мотивации, отдел продаж, поиск и привлечение инвестиций, упаковка франшиз.

12 подписчиков
28 подписок

Уже несколько раз сделали вместе ремонт? Строили отношения, когда между вами океаны, и пожили с родителями в квартире, в которой и вдвоем тесно? Поздравляем, ваш статус «экстремалы», и вы готовы к следующему уровню по проверке ваших отношений на прочность. Впереди «встреча с боссом». Или ведение совместного бизнеса, называйте это как хотите. Правил…

Семейный бизнес и чтобы без разводов. Во всех смыслах этого слова

Доскональное знание бизнеса – обязанность руководителя, но погружение в операционку часто приводит к проблемам. Наиболее типичная – невозможность вывода компании на принципиально новый уровень из-за нехватки времени.

Разбираемся:

1

Правильно построенная система мотивации топ-менеджеров – гарантия эффективности бизнеса. Если некачественно мотивировать рядового работника, то потенциальный убыток будет незначительным, в случае же с топами все существенно меняется. Поэтому и важно стремиться к тому, чтобы стимулировать каждого топ-менеджера, подталкивать его к профессиональным до…

Тема нематериального стимулирования персонала все чаще начинает интересовать современный бизнес. И дело не столько в стремлении сэкономить деньги, сколько в осознании потенциала направления. Даю полезные советы и привожу примеры ошибок, а еще рассказываю с оглядкой на собственный опыт:

· что такое нематериальное стимулирование персонала и поч…

7
KPI – «золотой ключик» от заветной двери успеха!

Когда предприниматель чувствует, что его дело выходит на новый уровень, и понимает, что дальнейшее управление по принципу «кажется, вот так будет неплохо» больше не работает, приходит время мучительных поисков ответов на вопросы, которые задавали до него тысячи управленцев и еще больше зададут после него. Список не отличается оригинальностью, но пр…

2
Как команду соберешь...так дело дальше и пойдет!

На консультациях, которые я регулярно провожу с собственниками бизнеса, часто приходится слышать истории, очень похожие друг на друга вне зависимости от того, что у всех моих собеседников абсолютно разные сферы деятельности, масштабы компании, бюджеты и цели. Звучит это примерно так:

5