Поговорим о создании УТП - (уникального торгового предложения)

Создание УТП может быть основано на чём угодно, что касается Вашего предложения.
Это может быть цена, особенности производства, позиционирования и т.д.
Проще говоря, Вы должны выделить характеристики своего предложения и перевести их в преимущества для потенциального клиента.
Так же вы должны проанализировать рынок, посмотреть что уже предлагают Ваши конкуренты и сделать такое предложение от которого потенциальный клиент не сможет отказаться.
Конечно это хорошо звучит и можно подумать что сейчас я сделаю такое предложение и все клиенты станут мои, но нет.
К счастью или сожалению точно не знаю, но как по мне то к счастью мы все разные. И потребности у всех разные.
Как говорится, что русскому хорошо, немцу смерть.
По этому и предложение наше не может быть для всех.
Зачем это нужно?
Здесь вступает вторая фаза УТП - это целевая аудитория.
Это та аудитория потенциальных клиентов на которую нацелено наше УТП.
К примеру, если мы будем пытаться продавать любителям сливочного мороженого клубничное, то из этого вряд ли получится хороший бизнес.
По этому фраза "мой товар или услуга для всех" в бизнесе не работает. Мы чётко должны понимать свою целевую аудиторию и строить своё УТП именно под неё. Тогда мы сможем сосредоточиться на конкретном сегменте целевой аудиторий и бросить все силы и инвестиции на то чтоб донести наше предложение именно до нашего покупателя.
Если мы знаем нашего покупателя и понимаем его потребности, то правильно формируем наше предложение под потребности и "вуаля", происходит чудо. Люди начинают покупать больше и чаще.
А вопрос цены уходит на второй план, потому что мы даём именно, то чего хочет клиент.

Дмитрий Седов<br />
Дмитрий Седов
Начать дискуссию