Нужна ли лояльность Вашим клиентам?

Всем привет.

Сегодня хочу рассказать о своём наблюдении в отношении развития лояльности клиентов.
Что я вижу и что на мой взгляд нужно изменить.
- Первое это, то с чем мы практически сталкиваемся ежедневно - это безразличное и часто хамское поведение в отношении нас как клиента.

Смотришь на некоторых предпринимателей и продавцов, и думаешь неужели всё настолько хорошо, что я тебе не интересен как клиент сейчас, а тем более ещё в перспективе.
Я не понимаю зачем вообще начинать бизнес, тем более который связан на прямую с общением с людьми, если ты походу недолюбливаешь людей и в целом они тебя напрягают.

Как то раз я прочёл в одной книге такую фразу ( если не умеешь улыбаться, то не надо становиться продавцом) И это правда.
Согласитесь Вы с радостью вернётесь в магазин или кафе где Вас хорошо обслужили и продавец, или сотрудник, был с Вами вежлив. И мы идём к тому мастеру в парикмахерскую или на маникюр, который не только хорошо выполняет свою работу, но и так же приятен нам как человек.
И это работает везде и повсеместно.
Именно это одно из главных отличительных качеств успешного продавца, перед не успешным.
Это умение расположить к себе клиента.

Сейчас у многих людей стало очень раздутое ЭГО.
Вместо того чтоб посвящать себя клиенту, люди наоборот пытаются себя поставить выше клиента.
И кто в здравом уме и ещё за свои деньги захочет заниматься таким мазохизмом. Ведь мы все люди и все хотим достойного отношения к себе. Чтоб нас хорошо обслуживали и были нам рады как клиентам.
А ведь самое главное этот бизнес потратил деньги на привлечение клиента.

Потратился на маркетинг, потратился на рекламу и ещё кучу сопутствующих трат. И даже если я купил товар или услугу, то как минимум я назад больше не вернусь и никому не посоветую, а как максимум сделаю возврат.
Мне кажется сейчас очень большая возможность для тех предпринимателей, которые сосредоточены на предоставлении высокого сервиса обслуживание клиентов.
Ведь это залог долгосрочных отношений и положительных рекомендаций.

Начать дискуссию