ЛЕЧИМ ЦЕНУ СВОИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО МЕТОДИКЕ 7 ПУНКТОВ

"Сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок."

Поговорим о наболевшем - как поднять цену товара/услуги, чтобы клиенты сказали вам "Спасибо"? 💸

Достаточно амбициозное заявление, не так ли?)

Рассмотрим ситуацию.👇
Некая Мария работает мастером маникюра. Полгода назад она закончила курсы и получила диплом специалиста. Маша знала, что для набивки руки ей нужны модели. Чтобы не уходить в минус, она решила брать деньги на первом этапе только за материалы, условно, 500 рублей.

Маша - достаточно талантливая и много работает над своим профессионализмом. Через полгода она уже хороший мастер и у неё стоит очередь из клиентов на 3 месяца вперёд. 👭

Однако, Мария не может бросить основную работу, все потому, что маникюр не приносит дохода, а иногда она уходит даже в минус, чтобы оплачивать тренинги и лучшие материалы. И боиться поднять цену - ведь все хотят маникюр за 500 рублей, но мало кто согласиться на 1500.

Знакомо?
Думаю да.
На рынке сммщиков/интернет-маркетологов тоже много новичков, которые роняют рынок тем, что делают за отзыв или почти за бесценок, боясь брать на себя серьёзные обязательства и ответственность.

Так как же Маше начать зарабатывать на маникюре и перестать бояться?

Тут все просто.
И не очень :)
По порядку. 📝

1. Начинаем ценить себя и свое время.

Все знают, что любой труд должен оплачиваться. А хороший и усердный должен оплачиваться вдвойне. Легко продать то, что стоит мало - пробуй продать то, что стоит чуть дороже. Потом ещё чуть. И ещё чуть.Сядьте и выпишите на лист по пунктам - почему ваш клиент должен заплатить за ваш товар/услугу. Пишите всё - материальные и нематериальные выгоды для клиента, экономии его различных ресурсов (например, времени). С другой стороны листа напишите слово "ДОРОГО".

Прикладывайте лист к себе 3 раза в день перед приёмом клиента в течении месяца.Принимайте комплексно вместе с остальными пунктами.

ЛЕЧИМ ЦЕНУ СВОИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО МЕТОДИКЕ 7 ПУНКТОВ

2. Вы выписали все преимущества ваших товаров/услуг. А теперь напротив каждого напишите в чем выгода конкретно этого преимущества для клиентов.

Например, преимущество Маши - у неё не дрожат руки при обработке кутикулы. Выгода - Маша не заденет все остальное и не сделает больно.

Ещё одно преимущество - Маша стерилизует инструменты перед каждым клиентом в специальном сухожаре. Выгода - при контакте с микроранами клиент не рискует занести себе инфекции или грязь.

Третье преимущество - Маша следит за тенденциями в моде и разбирается в них. Выгода - она всегда может подсказать, что подойдёт/не подойдёт клиенту, что модно и круто будет смотреться на конкретном типе пальцев/ногтей.

Важно - на одно преимущество может быть несколько выгод.

Принимать, проговаривая перед зеркалом преимущества + выгоды 1 раз в день перед началом приёма клиентов (продажи товаров) постоянно. Перерывов в лечении не делать до тех пор, пока ночью во сне не заговорите о выгодах :)

3. Тренируемся на кошках - берём подругу/мужа/парня/маму/папу (нужное подчеркнуть) с мало-мальски развитым талантом актёра.

Вы называете цену. Ваш партнёр по упражнению с нотками безумного возмущения в голосе громко кричит: "КАААААК ПОЛТОРЫТЫЩИ! ЭТО ЖЕ БЕЗУМНО ДОРОГО! РАНЬШЕ ЖЕ БЫЛО 500! КУДА ТЕБЕ ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИИИ!"Первое, вы стараетесь не упасть в обморок от нападок. Второе, спокойным уверенным голосом отвечаете: "дорогая моя, папочка/мамочка/подруженька. Полностью понимаю твое негодование. Ты и представить себе не можешь, как я возмущалась зайдя вчера в магазин за новыми лаками. Пришлось потратить сумасшедшие деньги на то, чтобы ты всегда могла выбрать стопятьсоттысяч цветов лака под мельчайшее изменение твоего настроения. А позавчера, представляешь, злобная налоговая звонила и сказала, что если я не явлюсь на регистрацию ИП - придут и заберут любимого персидского котика в рабство в качестве штрафа. А ещё, ты знаешь, запланировала аренду удобнейшего кабинета, с чаем, кофе и конфетками безлимитно, чтобы создать максимум комфорта для тебя. (преимущества и выгоды могут быть взяты из списка в пункте 2)Ваш партнёр по упражнению должен встать и громко хлопнув дверью выйти из комнаты со словами: "ДА КАК ТЫ МОГЛА БЕССОВЕСТНАЯ, ДЕНЕГ НА МНЕ ЗАРАБОТАТЬ ХОЧЕШЬ"

Принимать от 3 раза в неделю (в идеале 7) до тех пор, пока последняя фраза не перестанет вызывать у вас какие либо эмоции. Повторять данное лечение раз в полгода для возникновения стойкой ремиссии.

ЛЕЧИМ ЦЕНУ СВОИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО МЕТОДИКЕ 7 ПУНКТОВ

4. Формируем цену для нового клиента.

Тут все просто. Для старичков делаем скидку 5% если купили 2 товара/услуги, 7% если от 3-х и более.ВАЖНО. Суммы скидок и количество товаров/услуг может меняться в зависимости от ваших цен.Цену ставим от цены старичков больше на 10-17%.Результат - старичкам сделали выгоду, новички стремятся стать старичками. Win.

Повторять раз в год по мере повышения инфляции.

ЛЕЧИМ ЦЕНУ СВОИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО МЕТОДИКЕ 7 ПУНКТОВ

5. Готовимся терять клиентов.

Повторяем 3 раза в день - повысила цену в 3 раза, 30% клиентов отвалилось, вместо них пришли новые, хорошие, здоровые. Заработала на 200% больше при той же нагрузке. Поехала отдыхать на Бали.

Лечимся до тех пор, пока не увидим пальму под носом.

ЛЕЧИМ ЦЕНУ СВОИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО МЕТОДИКЕ 7 ПУНКТОВ

6. Лечим чувство вины за наживу на клиентах.

Пора остановиться и сказать себе - я бизнесмен. Я зарабатываю деньги на том, что умею делать. Мои клиенты - не мои друзья. Они мои партнёры. Они заключают со мной договор купли продажи с множеством выгод для себя (перечисляем выгоды из пункта 2) и с одной выгодой для меня (деньгами). Мы делаем равноценный обмен.После сказанного прикладываем деньги к груди.

7. Способ для читеров.

Молимся богам продаж.Молитву повторяем перед сном -

О великий бог ПРОДАЖ, даруй мне клиентов много, с Хабаровском в кармане, да избавь меня от нищебродов. Помоги донести великую миссию моего товара/услуги и разрушь все возражения выгодами гениальными. И не покинь же меня перед закрытием сделки. Продажа.

Ну, а если серьёзно - то все барьеры по цене у вас в голове. Потому что вы зачем то уже решили за клиента, будет ли ему дорого. И если вы уже за него все решили, то вы будете слышать раз за разом слово "дорого".Оставьте решение за клиентом, искренне верьте в свой товар/услугу, оставайтесь всегда честными с клиентами - и у вас все получится.

Спасибо, что прочитали :) жду вас в комментариях к этой статье :)
#продажи #маркетинг

11
4 комментария

Методика одного пункта: хочешь поднять цену - подними цену.

Не все специалисты это могут) зачастую многие спрашивают как же это сделать. 

На самом деле, для самозанятых это актуально, проходил через то же самое некоторое время назад и примерно то же самое себе проговаривал.