ЛЕЧИМ ЦЕНУ СВОИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО МЕТОДИКЕ 7 ПУНКТОВ

"Сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок."

Поговорим о наболевшем - как поднять цену товара/услуги, чтобы клиенты сказали вам "Спасибо"? 💸

Достаточно амбициозное заявление, не так ли?)

Рассмотрим ситуацию.👇
Некая Мария работает мастером маникюра. Полгода назад она закончила курсы и получила диплом специалиста. Маша знала, что для набивки руки ей нужны модели. Чтобы не уходить в минус, она решила брать деньги на первом этапе только за материалы, условно, 500 рублей.

Маша - достаточно талантливая и много работает над своим профессионализмом. Через полгода она уже хороший мастер и у неё стоит очередь из клиентов на 3 месяца вперёд. 👭

Однако, Мария не может бросить основную работу, все потому, что маникюр не приносит дохода, а иногда она уходит даже в минус, чтобы оплачивать тренинги и лучшие материалы. И боиться поднять цену - ведь все хотят маникюр за 500 рублей, но мало кто согласиться на 1500.

Знакомо?
Думаю да.
На рынке сммщиков/интернет-маркетологов тоже много новичков, которые роняют рынок тем, что делают за отзыв или почти за бесценок, боясь брать на себя серьёзные обязательства и ответственность.

Так как же Маше начать зарабатывать на маникюре и перестать бояться?

Тут все просто.
И не очень :)
По порядку. 📝

1. Начинаем ценить себя и свое время.

Все знают, что любой труд должен оплачиваться. А хороший и усердный должен оплачиваться вдвойне. Легко продать то, что стоит мало - пробуй продать то, что стоит чуть дороже. Потом ещё чуть. И ещё чуть.Сядьте и выпишите на лист по пунктам - почему ваш клиент должен заплатить за ваш товар/услугу. Пишите всё - материальные и нематериальные выгоды для клиента, экономии его различных ресурсов (например, времени). С другой стороны листа напишите слово "ДОРОГО".

Прикладывайте лист к себе 3 раза в день перед приёмом клиента в течении месяца.Принимайте комплексно вместе с остальными пунктами.

ЛЕЧИМ ЦЕНУ СВОИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО МЕТОДИКЕ 7 ПУНКТОВ

2. Вы выписали все преимущества ваших товаров/услуг. А теперь напротив каждого напишите в чем выгода конкретно этого преимущества для клиентов.

Например, преимущество Маши - у неё не дрожат руки при обработке кутикулы. Выгода - Маша не заденет все остальное и не сделает больно.

Ещё одно преимущество - Маша стерилизует инструменты перед каждым клиентом в специальном сухожаре. Выгода - при контакте с микроранами клиент не рискует занести себе инфекции или грязь.

Третье преимущество - Маша следит за тенденциями в моде и разбирается в них. Выгода - она всегда может подсказать, что подойдёт/не подойдёт клиенту, что модно и круто будет смотреться на конкретном типе пальцев/ногтей.

Важно - на одно преимущество может быть несколько выгод.

Принимать, проговаривая перед зеркалом преимущества + выгоды 1 раз в день перед началом приёма клиентов (продажи товаров) постоянно. Перерывов в лечении не делать до тех пор, пока ночью во сне не заговорите о выгодах :)

3. Тренируемся на кошках - берём подругу/мужа/парня/маму/папу (нужное подчеркнуть) с мало-мальски развитым талантом актёра.

Вы называете цену. Ваш партнёр по упражнению с нотками безумного возмущения в голосе громко кричит: "КАААААК ПОЛТОРЫТЫЩИ! ЭТО ЖЕ БЕЗУМНО ДОРОГО! РАНЬШЕ ЖЕ БЫЛО 500! КУДА ТЕБЕ ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИИИ!"Первое, вы стараетесь не упасть в обморок от нападок. Второе, спокойным уверенным голосом отвечаете: "дорогая моя, папочка/мамочка/подруженька. Полностью понимаю твое негодование. Ты и представить себе не можешь, как я возмущалась зайдя вчера в магазин за новыми лаками. Пришлось потратить сумасшедшие деньги на то, чтобы ты всегда могла выбрать стопятьсоттысяч цветов лака под мельчайшее изменение твоего настроения. А позавчера, представляешь, злобная налоговая звонила и сказала, что если я не явлюсь на регистрацию ИП - придут и заберут любимого персидского котика в рабство в качестве штрафа. А ещё, ты знаешь, запланировала аренду удобнейшего кабинета, с чаем, кофе и конфетками безлимитно, чтобы создать максимум комфорта для тебя. (преимущества и выгоды могут быть взяты из списка в пункте 2)Ваш партнёр по упражнению должен встать и громко хлопнув дверью выйти из комнаты со словами: "ДА КАК ТЫ МОГЛА БЕССОВЕСТНАЯ, ДЕНЕГ НА МНЕ ЗАРАБОТАТЬ ХОЧЕШЬ"

Принимать от 3 раза в неделю (в идеале 7) до тех пор, пока последняя фраза не перестанет вызывать у вас какие либо эмоции. Повторять данное лечение раз в полгода для возникновения стойкой ремиссии.

ЛЕЧИМ ЦЕНУ СВОИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО МЕТОДИКЕ 7 ПУНКТОВ

4. Формируем цену для нового клиента.

Тут все просто. Для старичков делаем скидку 5% если купили 2 товара/услуги, 7% если от 3-х и более.ВАЖНО. Суммы скидок и количество товаров/услуг может меняться в зависимости от ваших цен.Цену ставим от цены старичков больше на 10-17%.Результат - старичкам сделали выгоду, новички стремятся стать старичками. Win.

Повторять раз в год по мере повышения инфляции.

ЛЕЧИМ ЦЕНУ СВОИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО МЕТОДИКЕ 7 ПУНКТОВ

5. Готовимся терять клиентов.

Повторяем 3 раза в день - повысила цену в 3 раза, 30% клиентов отвалилось, вместо них пришли новые, хорошие, здоровые. Заработала на 200% больше при той же нагрузке. Поехала отдыхать на Бали.

Лечимся до тех пор, пока не увидим пальму под носом.

ЛЕЧИМ ЦЕНУ СВОИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО МЕТОДИКЕ 7 ПУНКТОВ

6. Лечим чувство вины за наживу на клиентах.

Пора остановиться и сказать себе - я бизнесмен. Я зарабатываю деньги на том, что умею делать. Мои клиенты - не мои друзья. Они мои партнёры. Они заключают со мной договор купли продажи с множеством выгод для себя (перечисляем выгоды из пункта 2) и с одной выгодой для меня (деньгами). Мы делаем равноценный обмен.После сказанного прикладываем деньги к груди.

7. Способ для читеров.

Молимся богам продаж.Молитву повторяем перед сном -

О великий бог ПРОДАЖ, даруй мне клиентов много, с Хабаровском в кармане, да избавь меня от нищебродов. Помоги донести великую миссию моего товара/услуги и разрушь все возражения выгодами гениальными. И не покинь же меня перед закрытием сделки. Продажа.

Ну, а если серьёзно - то все барьеры по цене у вас в голове. Потому что вы зачем то уже решили за клиента, будет ли ему дорого. И если вы уже за него все решили, то вы будете слышать раз за разом слово "дорого".Оставьте решение за клиентом, искренне верьте в свой товар/услугу, оставайтесь всегда честными с клиентами - и у вас все получится.

Спасибо, что прочитали :) жду вас в комментариях к этой статье :)
#продажи #маркетинг

11
4 комментария

Методика одного пункта: хочешь поднять цену - подними цену.

Ответить

Не все специалисты это могут) зачастую многие спрашивают как же это сделать. 

Ответить

На самом деле, для самозанятых это актуально, проходил через то же самое некоторое время назад и примерно то же самое себе проговаривал.

Ответить

Благодарю :) 

Ответить