Самый эффективный и быстрый способ привлечь заявки в оффлайн-бизнес. Продвижение бизнеса в Великобритании

Самый эффективный и быстрый способ привлечь заявки в оффлайн-бизнес. Продвижение бизнеса в Великобритании

О проекте:

Belly Dance - танцы живота. Онлайн занятия с профессиональным преподавателем, только среди жителей Великобритании. С последующим закрытием клиентов на живые занятия (по окончанию Локдауна)

Целевая аудитория:
Женщины в возрасте от 35 до 54 лет
Гео: Великобритания.

Цели:

  • Сформировать поток заявок на тестовые занятия
  • Привлечь новых клиентов на онлайн занятия

Процесс работы:

Было создано 2 креатива (а также использованы самые удачные креативы с прошлой РК).

Вся рекламная компания работала через Лид-форму, так как сайт был не готов к запуску на конверсии, а поток заявок нужен уже сейчас
В кабинете уже была реклама до нашего сотрудничества с Юлией, что дало отличную возможность проанализировать прошлые объявления и миновать лишних тестов.
Самое главное, что я могу выделить это плейсмент. Наша ЦА не пользуется инстаграмом, а также не смотрит истории в FB, поэтому мы использовали единственный плейсмент - FB лента.

Оформил новые Лид-формы и запустили трафик, вот скрин рекламного кабинета и показатели за 2 недели тестовой рекламной компании:

Самый эффективный и быстрый способ привлечь заявки в оффлайн-бизнес. Продвижение бизнеса в Великобритании

Итоговый результат:

Потрачено: 647 £
Заявок: 403
Цена заявки: 1,6 £

Воронка:

Также, очень хочу подвести итог и сделать выводы по двум воронкам, которые мы использовали:

1. Лид-форма + обработка заявки

2. Микроворонка внутри мессенджера ФБ + автоматическая запись + обработка входящих заявок и вопросов

Лид-форма:

Это максимально простой и быстрый способ собрать заявки в свой бизнес. Действительно, нет ничего лучше протестировать онлайн-трафик и получить оплаты от первых клиентов.
Что здесь важно, так это коммуникация с клиентом после заявки, всем клиентам я рекомендую реагировать не позже чем через 15 минут

Кароче инструмент топовый, на первое время с небольшими объемами хорошо зайдет

Микроворонка:

С одной стороны супер, потому что казалось бы автоматизирует бизнес-процессы и уменьшает затраты временные на обработку заявок, но не для всех видов бизнеса, не для всех гео (в России хорошо заходит), а также такую воронку нужно довести до идеала, чтобы она действительно экономила время и сама закрывала вопросы клиента.

В данном случае воронку делал не я, а также ЦА в Великобритании еще не привыкла к такой автоматизации, поэтому по итогу клиенту пришлось общаться с каждым лично, потому что люди боялись проходить воронку и нажимать на кнопки, все хотели сразу пообщаться с менеджером))))

Поэтому как инструмент это отличный вариант автоматизировать запись на услуги, прогрев к записи или собрать с клиента ответы на вопросы, чтобы сэкономить время у менеджера на это и тд.
Но стоит учитывать особенности, описанные выше

У тебя оффлайн-бизнес и нужны заявки на услуги?

переходите в мое сообщество в ВК и пишите сообщение "Я с VC, мне нужна реклама", чтобы я понимал откуда идут заявки))

11
Начать дискуссию