Мы запустили проект и получили регистрации по цене 140-160р, что укладывается к KPI, использовал уже наработанные связки, но я понимаю, что результат можно улучшить и начал поиск новых связок, так как рынок инфобиза в маркетплейсах очень быстро меняется. Каждую неделю нужно обновлять рабочие связки и постоянно тестировать новые офферы
А смысл этих кейсов сделанных в *****граме, если теперь только ВК возможен трафик?
Сейчас кейсы из инст это факт использования знаний и опыта в маркетинге, которые всегда будут работать вне зависимости от того, в какой соц. сети продвигается бизнес.
Да, в ВК есть глобальные отличительные черты в работе с аудиторией, коммуникацией и воронками, но если эксперт это понимает, то для него не составляет труда адаптировать свой опыт под другую площадку
Площадка, это лишь инструмент в котором Маркетолог (и любой другой эксперт) применяет свои знания
То-же самое мы сейчас и повторяем с трафиком и запусками в ВК