Как привлечь аудиторию, окупить затраты на рекламу и повторно монетизировать на основном запуске?

Как привлечь аудиторию, окупить затраты на рекламу и повторно монетизировать на основном запуске?

Привет, я Сергей и я таргетолог, а это блог моей студии рекламы

В этой статье хочу поделиться кейсом и опытом по привлечению аудитории в блог эксперту через микроворонку с продажей трипваера и запуска основного продукта на эту же аудиторию

Я хочу раскрыть работу с этим проектом через сравнение офферов и результатов, которые мы получали на выходе

Задачи проекта

Получить трафик в микроворонку с окупаемостью 1:1 с продажей трипваера

Путь клиента выглядит следующим образом:

Путь клиента во всей воронке
Путь клиента во всей воронке

В чем преимущество данной воронки?

  1. Эксперт получает аудиторию в блог.
  2. Эта аудитория приходит не по стоимости 30-50р за подписчика, она окупается и каждый подписчик приносит деньги.
  3. Цифры по окупаемости зависят от выбора конечного продукта.
    Гибкая система, которую легко подстроить под эксперта
  4. Возможность привлекать аудиторию с окупаемостью на постоянной основе.
  5. Повторная монетизация аудитории.
    Сделать запуск основного продукта на эту же аудиторию в блоге, не затрачивая рекламный бюджет. (другими словами заработать повторно).
  6. Короткий цикл от входа в воронку до покупки, что дает возможность быстро понять подходит продукт и нужно ли внести изменения для ЦА.
  7. Таким образом можно получать аудиторию в плюс до тех пор, пока модель не перестанет окупаться и потребуется внести большие изменения

В общем огромное количество плюсов, возможности быстро вносить корректировки в воронку и также быстро их тестировать, так как нет долго цикла набора аудитории — прогрева — запуска вебинара — продажа

Что самое интересное, после такого запуска на холодную можно повторить запуск только уже на «теплую аудиторию» так как она совершила не одно касание с экспертом и по факту является более теплой, при этом вновь не затрачивая бюджет на рекламу

В итоге:

  • Бесплатно набираете аудиторию, зарабатываете на ней первый раз и затем второй раз.
  • Сообщество продолжает расти.
  • Охваты и вовлеченность растут.
  • Вы стабильно зарабатываете за счет трафик-системы.

Первые связки

На самом запуске проекта у нас были колоссальные результаты по окупаемости трипваера внутри воронки, чуть позже расскажу про это подробнее

Промежуточные результаты зафиксированы такие:

Как привлечь аудиторию, окупить затраты на рекламу и повторно монетизировать на основном запуске?

Использовал 4 лучших видео-креатива с наложенным текстом и актуальным оффером для нашей ЦА на тот момент.

Второй этап связок

Это наверное самый интересный этап, когда продажи трипваера стали меньше чем затраты на рекламу, а в тот момент и стоимость входа в воронку начала подниматься, мне нужно было предпринять действия по исправлению этой ситуации)))
У себя в запрещенной сети я разбирал подробно этот кейс, сейчас повторюсь коротко:

В поисках новых офферов и потребностей нашей ЦА на тот момент времени я пошел не самым стандартным путем. Я купил запись созвона продюсера, про этапы запусков. И именно там я нашел ключевую проблему, которая позволила мне создать новый оффер на все том же видео. Просто поменяв текст я получил снижение стоимости входа в воронку с 70-90 рублей до 40+ р.

Это результат за первый день этой связки. В итоге она прожила достаточно долго без роста цены за вход в воронку, а главное:

Я вернул окупаемость затрат трафика к трипваеру более чем 1:1, за счет снижения входа в воронку

Как привлечь аудиторию, окупить затраты на рекламу и повторно монетизировать на основном запуске?

Вот еще один скрин из кабинета

Как привлечь аудиторию, окупить затраты на рекламу и повторно монетизировать на основном запуске?

Результат:

Бюджет: 360 478 р.
Вход в воронку: 5 097
Стоимость входа: 70 р.
Продажи трипваера примерно на 400 000 р.
+продажи основного продукта

Итог:

Подходя к ресерчу (анализу аудитории, БСЖП) не стандартными путями, можно найти интересные мысли, из которых формируются новые офферы и дают бешенный результат по окупаемости

За счет чего можно реализовать воронку в такой плюс?

Помимо сценария воронки мы прорабатываем контент, техническую часть, дизайн и конечно весь трафик, для того чтобы воронка работала и стабильно приносила деньги + аудиторию.

С каждым днем продвижение дорожает, конкуренция увеличиваетсяи внедряя новые инструменты можно делать супер результаты за счет новых способов коммуникации с клиентами и автоматизации подачи контента.

И конечно, я оставлю свои контакты, а также персональное предложение для зрителей VC.RU по созданию микроворонок для ваших проектов и сообществ

22
Начать дискуссию