Как удерживать стоимость регистрации на автовебинар ниже KPI и контролировать окупаемость каждого креатива

Как удерживать стоимость регистрации на автовебинар ниже KPI и контролировать окупаемость каждого креатива

Всем привет, с вами снова Серега

Хочу поделиться своим опытом работы в рекламе с нишей обучения WB и Маркетплейсам. Как развивалась закупка рекламы с каждым месяцем и что я предпринимал во время пресыщения аукциона, чтобы регистрации были ниже KPI и окупаемостью не меньше чем 1к3

Ниша по заработку на маркетплейсах развивалась стремительно в плане конкуренции и количества эксперто, все закупают рекламу и соответственно рекламный аукцион также перегружался.

Постоянное увеличение стоимости закупки рекламы, быстрое выгорание офферов и другие задачки, которые нужно решать))

Для меня это переросло в спортивный интерес. Когда я вижу, что стоимость регистрации снова увеличивается, то я не просто перезапускаю компании надеясь попасть в KPI, я тестирую офферы до тех пор, пока не найду лучшую связку по стоимости и окупаеомсти

Именно этот азарт, позволил на самом пике МП (февраль) получать регистрации по 90-100р с окупаемостью 1:3-1:11 на каждом креативе

В то время, когда средний результат по рынку это 200-300р за регистрацию

Креативы

За все время ведения проекта было создано около 1000 уникальных креативов. От дизайнерских до белого текста на черном фоне, к слову именно последние давали лучший результат

В нише МП не получится запустить стандартную рекламу, например: "хочешь зарабатывать от 100к? приходи научу".

Поэтому я подхожу к процессу создания текстов и креативов с другой стороны и каждый раз, когда вижу выгорание офферов я стараюсь придумать и дать клиенту увидеть то, с чем он еще не сталкивался ранее

Точно по такой же причине, я смотрю рекламу конкурентов для того, чтобы сделать совершенно иной подход в коммуникации со зрителем

Окупаемость и аналитика

На проекте была подключена сквозная аналитика, по моим UTM меткам я четко видел с каких креативов покупают продукт.

Таким образом я мог в разрезе 2-7 дней видеть окупаемость каждого объявления и быстро принимать решение о его масштабировании либо отключения.

Результат:

Бюджет: 3 489 182 р.
Регистрации: 20 404
Стоимость регистрации: 171 р

Прикладываю скрины с рекламных кабинетов:
(реклама заливалась с 3 аккаунтов, но от третьего аккаунта у меня нет доступа из-за ошибки в двуфакторке, поэтому скрина с него не будет)

Как удерживать стоимость регистрации на автовебинар ниже KPI и контролировать окупаемость каждого креатива
Как удерживать стоимость регистрации на автовебинар ниже KPI и контролировать окупаемость каждого креатива

Сейчас мы отливаем до 2к регистраций в сутки в инфобизнес и онлайн-школы, чтобы оставить заявку переходите в сообщество

переходите в мое сообщество в ВК и пишите сообщение "Я с VC, нужны трафик в инфобизнес", чтобы я понимал откуда идут заявки))

55
Начать дискуссию