В Кремниевой долине есть понятие - импакт, по нему оценивают стартапы и бизнесы. Это степень влияния: сколько людей тебя скачало и скольким людям это понравилось. Мне эта философия очень близка, потому что как только ты создаешь глобальное влияние, это означает, что людям нравится твой продукт. Пользователи не купили кота в мешке, отдав деньги, разочаровались. Нет, они купили и удивились. Мне нравится этот азарт – гнаться за удивлением людей. Естественно, априори это получение результата, но хочется, чтобы пользователи, погружаясь в экосистему проекта, испытывали вау-эффект и говорили всем: «Вот это мне повезло, что я попал именно к вам». Я понимаю, насколько на другой уровень мы сейчас выходим с новой платформой и от этого счастливее становлюсь.