Совет 1. Выбираем ЭвОтор (спасибо Лев Щенин), других вариантов по сути нет.
Совет 2. Регистрировать кассу лучше через дилера в регионе
Совет 3. Интеграция физической кассы с магазином можно сделать через модуль печать чеков за 1000 руб.\мес.
При желание могу сбросить код интеграции
Мне все равно как это г.. называется, лучше бы подошло название ДЕГРАТОР, расшифровать?
С одной стороны классно, но с другой таких поставщиков уже не подвинешь, у нас же китайцы зовут на переговоры и готовы работать в белую, но для нас это пока не реально, хотя ....
"Мое дело" рулит, если еще и расчетный в тинькове, то интеграция оч. простая
1 товар в одной ячейке, размер ячейки можно менять по мере набора популярности, позиции которые продаются коробками хранятся без места, так как их не больше 10-20
Спасибо за комент все по делу, но на рынке запчастей для бытовой техники на текущий момент поставщики скидывают остатки в xls, ты вручную проставляешь количество, отправляешь им, ждешь 3-5 дней (иногда месяц), они считают, и присылают тебе накладную на согласование.
С одной стороны это тормозит наше развитие и жутко бесит, с другой мы понимаем, что масштабироваться до поставщика и импортера будет достаточно просто
Они реально крутые и если бы предложили мне о них рассказать я бы сделал это бесплатно, но тут выбор на них пал так как нужные позиции есть всегда и сам магазин есть в каждом крупном городе, т.е. обкатав технологию открытия магазина можно штамповать под гребенку во всех крупных городах. У нас есть Аксон и местные строительные магазины, но ты не можешь знать на 100% что в любой момент сможешь докупить стеллаж или бокс
Спасибо
Сальники в долгую так вешать действительно не желательно, хотя тут можно поспорить, так как деформация формы отверстия, не меняет его диаметра, по крайней мере в нашей нише это сальники бака стиральной машины, которые достаточно плотно одеваются на посадку большего диаметра, плюс большая текучесть товара позволяет его реализовать раньше чем он отвиснет как уши спаниеля
Регистрации в 1С конечно же нет, можно пнуть меня или кинуть камнем, но это полный п.. эта 1С с точки зрения эффективности, сейчас процедура списания товара, отправки чека и т.д. достаточно сложная, а с 1С все станет в разы сложнее. У этого есть и обратная сторона медали, типа сложность прогрузки поступления товара или выставление счетов при работе с юриками, но все эти проблемы решаемы силами неопытного программиста самоучки (меня), а нормальный кодер это все сделает на раз два.
Ячейка не закреплена с товаром на всегда, тусовать можно как угодно, главное вносить изменение в описание товара, более того на данный момент у нас постоянно не хватает мест, поэтому мы удаляем из ячейки товар который продали и ближайшее 2-4 недели не будет и прицепляем туда товар без места, да двойная работа, но опять же мы говорим про жесткий дефицит бюджета, а следовательно места и стеллажей
Масштабироваться без условно нужно и в этом году постараемся открыть еще один-два магазина в других областях, а вот в живительную силу франшизы пока не верю, смотрю на макдак с их бизнес процессами и завидую
Самописное, так как перепробовал много разных движков, но все они универсальные, а как Вы понимаете все универсальное всегда будет уступать специальному. Пишу на PHP + бутштрап, так как с дизайном и вкусом у меня плохо
Добрый день! С подбором товара все довольно просто, на начальном этапе закупаем у поставщиков относительно их остатков самые "папсовые" позиции и потом начинаем собирать поисковые запросы без результата. Т.е. если юзер забил в поиске код детали и его у нас нет, значит нужно привести или добавить этот код в описание аналога, если это запрос типа сЬемник, то добавляем его в скрытое поле товара или категории, которое хранит все извращения словоформ. Т.е. как только привезли товар который искали несколько раз, разные юзеры, обновляем историю поиска и этот запрос удаляется автоматом, так мы знаем что именно нужно привозить и в каком объеме
Есть много населенных пунктов, где почта это ещё и магазин, единственный магазин, так что винить ее за это не нужно, а вот потрашат посылки это известный факт, но в основном те посылки, которые не забирают, им бы зарплату 30-50 тр и не стали бы этого делать, но это не точно)))
С бумажками для наложки мы решили вопрос без проблем, так как сайт рукописный, с одной стороны это много костылей, с другой можно крутить как хочешь, но вот с ответственностью клиентов вопрос не решить
И получить клюшкой по шрепту ))))
Да, конечно, про админку мне много чего написать и обязательно это сделаю, там интересно сделаны уведомления, сортировка заказов, треки и статусы заказов, вообщем будет думаю интересно, тем кто в теме
Если бы была альтернатива с такой же надежностью и охватом, хвалил бы ее, а в тексте много полезной информации для начинающих интернет-продажников, зависит от того как читать и чего ждать, наверное Вы хотели прочитать печальную историю о потеренном котенке, которого растерзала конвейерная лента почтового отделения, но нет, мне жаль, что я не смог оправдать Ваши ожидания ))) Но буду стараться...
Полностью согласен, но Вы забыли добавить, что если услуги СДЭК оплачивает получатель, как в нашем случае, работники СДЭК могут немного себе подиграть и завысить конечную цену, мы узнали об этом от наших клиентов и обязательно расскажем, +100-200 рублей к доставке для магазина это потерянный клиент
Клиенты не согласятся, они как напуганные котята боятся всего, но с другой стороны их понимаю, так как 90% интернет-магазинов в моей нише фейки и генераторы, у которых по факту товара нет, цены из головы, а фотографии из нета, но это тема для новой статьи думаю )))
Спасибо, буду стараться
Добрый день!
Нам очень льстит , что конкуренты (helpservis или Ярсервис24 или как Вы сейчас называетесь), регистрируются на vc.ru ради одного комментария, большое спасибо
Кстати надеюсь та женщина, которой Вы «починили» стиральную машину Indesit за 12000 рублей нашла Вас, а то переживает ведь и те двое мужчин на прошлой неделе тоже Вас искали, вообще они (Ваши клиенты) к нам приходят регулярно и если Вы оставите свой адрес и сайт, мы можем повесить у себя, а если Вы не будете менять их так часто, то мы будем очень признательны
Теперь сухие цифры (крупная метрика это форум, более слабые показатели у магазина, но 40% клиентов идет напрямую с форума) Об источниках трафика напишу отдельную статью
Цифры замазаны из-за отсутствия честности на рынке, т.е. в большинстве своём поставки оплачиваются с карты на карту, закрывающие документы редкость, отсюда и замазанные цифры, чуть чуть раскрою в конце января статистику, сейчас идём к высветлению
Наш клиент частные мастера по ремонту и рукастые мужики. В среднем на город типа Ярославль приходится около 70-90 частников с оборотом около 4-8 т.р. Объём не большой конечно же, но он есть. Основная сложность для клиента( у которого что-то сломалось) найти мастера-исполнителя, 80-90 % афера или близкое, отсекать половину можно вопросом о номере ОГРН, который пробиваем на сайте налоговой, ключевое внимание обращая на адрес, так как в нете балом правят агрегаторы, которые находятся в другом городе, а заявки скидывают мастерам за процент, расскажу подробнее в следующем посте
Добрый день! Смысл в желании поделится опытом, который возможно будет полезным другим. Смысла впихивать в одну статью и налоги с онлайн кассами и логистику и закупку и финансирование не вижу поэтом написал вводную часть, которая делает подводку к началу
После коментов о Тинькове, который как частное лицо, вообще не заходит )))