Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???

Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???

Вечный неразрешимый спор. Почти как тот про курицу и яйцо.

Маркетологи сваливают всю вину на предпринимателей, не желая брать ответственность за низкие продажи. А предприниматели уверены, что это они в этой ситуации все сделали правильно, а вот заявки паршивые.

Можно понять обе стороны.

Бизнесмен рассчитывает, что он вложит 1 рубль и получит 5, а лучше 10, а еще лучше 20 и так далее. А если в итоне получает 0, или даже 0,999 — это буквально слитые в унитаз деньги. Справедливо его возмущение? На 100%, да.

С другой стороны, маркетолог потратил время, создал сайт, настроил рекламу и в рекламном кабинете видит следующее — заявки прут (или хотя бы идут медленным шагом), заказчик не может их обработать, а все шишки летят в него. Справедливо его возмущение? Конечно, да.

А кто виноват? Или это просто так звезды сложились, Меркурий не в той фазе и бла-бла-бла?)))

Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???

Я вижу проблему так: половина предпринимателей не умеют продавать, а потому не могут выстроить отдел продаж. Особенно это актуально в малом бизнесе, где владелец — и швец, и жнец, и на дуде игрец.

Вот пример моих клиентов.

Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???
Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???

Напоминаю, что мы продублировали рабочую стратегию на 2 региона. То есть, они получили плюс-минус одинаковые по качеству заявки. Все уперлось в навыки продаж.

Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???

Почему так случилось?

Нам не дали разобраться и залезть во внутреннюю кухню. Но, возможно, они просто не справились с возражениями. Или хуже того, просто сходу озвучили чек и получили в ответ «Извините, я подумаю».

Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???

Во-первых, ситуации бывают разные и маркетологи тоже иногда работают плохо, привлекая, нецелевые заявки или вводят клиентов в заблуждение непродуманной рекламой.

Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???
Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???
Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???

Да. Я только что сравнил моих заказчиков со страусами. Да. Это спорная метафора... Но зато понятная и мне нравится :) Тем более страусы — крутые! Вы вообще видели эти машины в живую?))) То-то же.

Это все понятно. Но главный вопрос: что делать?

В идеале найти крутого продажника и посадить его в офис обрабатывать заявки.

«Умник, крутой продажник и стоит круто» — скажете вы и будете правы.

Для всех тех, кто не может прямо сейчас выделить бюджет на менеджера, открою секретный секрет о том, как происходят продажи.

Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???

Если понять и осознать это, продажа вдруг превращается из «впаривания» в доходчивое донесение информации, которая поможет принять решение.

И тут уже не нужны какие-то навыки убеждения, умение навесить лапши на уши и так далее. Нужно просто снизить стресс.

Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???

Как мы работаем в нашем агентстве?

Мы предлагаем своим клиентам универсальный скрипт продаж, который работает в любой нише, с любой ЦА, с любым чеком.

Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???

Не сразу купить, а сначала бесплатно встретиться, пообщаться в Зуме, созвониться, в конце концов.

В нишах с высоким чеком, например, в ремонте квартир или покупке недвижки, создаем продукт за <1% от чека, который даст много пользы, покажет компетенции, повысит доверие.

Кстати, в этой концепции, выезд — это НЕ низко-стрессовый шаг. Не очень просто вот так взять и пустить незнакомцев домой или на объект.

Если вы маркетолог или разбираетесь в маркетинге, вы можете назвать это трипваерами, лид-магнитами и так далее, но суть остается прежней — перевесить чашу весов на свою сторону.

Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???

Вот и весь секрет продаж)

Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???
Нашла коса на камень: кто виноват в том, что заявки есть, а продаж — нет. И главное: что с этим делать???
22
Начать дискуссию