Есть такие ниши, которые на первый взгляд кажутся полностью бесперспективнымиКазалось бы, ну кому нужна перетяжка мебели в 2023. Тем более, что часто проще и не сильно дороже купить новую мебель, чем чинить старую. Казалось бы, какие могут быть сюрпризы для маркетолога в такой «скучной нише». Если вы думаете также — этот кейс поревет ваши шаблоны, так же как порвал наши.Клиент и задачаПервым же приятным сюрпризом для нас стала постановка задач от клиента:Увеличить количество заявок минимум в 1,5-2 раза с 50 в месяц.Подготовить воронку под дублирование на разные регионы, так как в планах запуск франшизы!Да, запуск франшизы и удвоение трафика — задачи сами по себе стандартные, но мы делаем скидку на супер неочевидную услугу. Одно дело — мебельное производство, где понятны объемы рынка, понятна аудитория и как с ней работать. И совсем другое — перетяжка мебели.Честно говоря, мы с опаской брались за работу. Почему?Потому что любое предложение мы в первую очередь примеряем на себя. Вспоминаем свой профессиональный и личный опыт в нише. Оцениваем проект со всех сторон, чтобы быть уверенными, обещая какие-то результаты. Мой личным опыт сводился к следующему: мне нужно было срочно освежить диван, так как он уже сильно устал. Сначала я рассматривал перетяжку, но мне бы это обошлось всего на 30% дешевле, чем купить новый. Я пошел и купил новый. Всё. И я бы не взялся за этот проект, если бы клиент не зажег меня своей любовью к делу. Меня полностью подкупили его рассказы, как они дают вторую жизнь мебели, какие у него цели и планы на год, какие перспективы он видит во франшизе.Собственно, мы пожали руки и приступили к нелегкой, но интересной работе.Этап 1. Анализ ЦА, продукта и конкурентовМы провели качественный глубокий анализ. Определили ключевые продающие смыслы, которые позже превратились в блоки сайта и конкретные рекламные креативы. Это по большей части рутинный этап, но в нем заложено 90% успеха рекламной компании.Этап 2. Разработка продающего лендингаВооружившись смыслами на первом этапе, мы приступили к созданию продающего сайта. Мы изначально делали его так, чтобы бы в будущем было легко адаптировать под франчайзи в других регионах. Вообще, если читать наши кейсы и кейсы других агентств, складывается впечатление, что мы все идеальны и не ошибаемся. Но это не так.Например тут, несмотря на всю подготовку, первые варианты сайта показывали совсем не те результаты, на которые мы рассчитывали.Этап 3. Реклама в Яндекс.ДиректИтак, вспоминаем, какую задачу поставил перед нами клиент — двукратное увеличение количества заявок. Перед началом работы, клиент привлекал 40-50 заявок в месяц.Первая, но не единственная проблема, с которой мы столкнулись на этом этапе — заявки на дешевую работу, например, перетяжке стульев и пуфиков.Но мы быстро поменяли баннеры, сменили акценты на сайте, поставили отсев и начали получать нужные нам заявки.Но тут в этой «скучной» нише случился еще один сюрприз: конкуренты-м@д@к@, которые пачками отгружали пустые заявки.Стабильно каждые 2 дня прилетела куча заявок с номером +7-000-000-00-00. Бюджет сливался в никуда. Мы объявили войну конкурентам, определив их IP. Передали список и добились от Яндекса возврата около 10.000₽ слитого бюджета и блокировки списания с этих IP. Вот такая вот Санта-Барбара.Что в итоге?Мы вышли на целевые показатели. Клиент повысили оборот компании до 1.000.000₽ в месяц. И мы уже планируем выход на новые регионы.