Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?

Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?

Есть такие ниши, которые на первый взгляд кажутся полностью бесперспективными

Казалось бы, ну кому нужна перетяжка мебели в 2023. Тем более, что часто проще и не сильно дороже купить новую мебель, чем чинить старую.

Казалось бы, какие могут быть сюрпризы для маркетолога в такой «скучной нише».

Если вы думаете также — этот кейс поревет ваши шаблоны, так же как порвал наши.

Клиент и задача

Первым же приятным сюрпризом для нас стала постановка задач от клиента:

  • Увеличить количество заявок минимум в 1,5-2 раза с 50 в месяц.
  • Подготовить воронку под дублирование на разные регионы, так как в планах запуск франшизы!
Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?

Да, запуск франшизы и удвоение трафика — задачи сами по себе стандартные, но мы делаем скидку на супер неочевидную услугу.

Одно дело — мебельное производство, где понятны объемы рынка, понятна аудитория и как с ней работать. И совсем другое — перетяжка мебели.

Честно говоря, мы с опаской брались за работу. Почему?

Потому что любое предложение мы в первую очередь примеряем на себя. Вспоминаем свой профессиональный и личный опыт в нише. Оцениваем проект со всех сторон, чтобы быть уверенными, обещая какие-то результаты.

Мой личным опыт сводился к следующему: мне нужно было срочно освежить диван, так как он уже сильно устал. Сначала я рассматривал перетяжку, но мне бы это обошлось всего на 30% дешевле, чем купить новый. Я пошел и купил новый. Всё.

И я бы не взялся за этот проект, если бы клиент не зажег меня своей любовью к делу. Меня полностью подкупили его рассказы, как они дают вторую жизнь мебели, какие у него цели и планы на год, какие перспективы он видит во франшизе.

Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?

Собственно, мы пожали руки и приступили к нелегкой, но интересной работе.

Этап 1. Анализ ЦА, продукта и конкурентов

Мы провели качественный глубокий анализ. Определили ключевые продающие смыслы, которые позже превратились в блоки сайта и конкретные рекламные креативы.

Это по большей части рутинный этап, но в нем заложено 90% успеха рекламной компании.

Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?

Этап 2. Разработка продающего лендинга

Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?

Вооружившись смыслами на первом этапе, мы приступили к созданию продающего сайта.

Мы изначально делали его так, чтобы бы в будущем было легко адаптировать под франчайзи в других регионах.

Вообще, если читать наши кейсы и кейсы других агентств, складывается впечатление, что мы все идеальны и не ошибаемся. Но это не так.

Например тут, несмотря на всю подготовку, первые варианты сайта показывали совсем не те результаты, на которые мы рассчитывали.

Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?
Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?

Этап 3. Реклама в Яндекс.Директ

Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?

Итак, вспоминаем, какую задачу поставил перед нами клиент — двукратное увеличение количества заявок.

Перед началом работы, клиент привлекал 40-50 заявок в месяц.

Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?
Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?

Первая, но не единственная проблема, с которой мы столкнулись на этом этапе — заявки на дешевую работу, например, перетяжке стульев и пуфиков.

Но мы быстро поменяли баннеры, сменили акценты на сайте, поставили отсев и начали получать нужные нам заявки.

Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?

Но тут в этой «скучной» нише случился еще один сюрприз: конкуренты-м@д@к@, которые пачками отгружали пустые заявки.

Стабильно каждые 2 дня прилетела куча заявок с номером +7-000-000-00-00. Бюджет сливался в никуда.

Мы объявили войну конкурентам, определив их IP. Передали список и добились от Яндекса возврата около 10.000₽ слитого бюджета и блокировки списания с этих IP.

Вот такая вот Санта-Барбара.

Что в итоге?

Мы вышли на целевые показатели. Клиент повысили оборот компании до 1.000.000₽ в месяц. И мы уже планируем выход на новые регионы.

Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?
22
Начать дискуссию