Измени вкус своего напитка

Добрый день! Я изобретатель.

Ищу в команду единомышленника. Привлекаю в свой стартап инвестиции. Одним словом, вливайтесь.

Предлагаю Вашему вниманию свой стартап.

Революционная упаковка «ТРАНСФОРМЕР» для напитков в баночных, стеклянных, пластиковых и других всевозможных формах. В комплекте прилагается насадка «ИЗМЕНИ ВКУС СВОЕГО НАПИТКА».

Измени вкус своего напитка

Макет собран практически на коленках. К сожалению, у меня нет заводика по изготовлению пластмассовых форм. Приходилось колдовать с пластиком: резать, спаивать, расширять, сужать в спартанских условиях. Поэтому, за качество прошу прощения.

Если ваш рейтинг по списку Forbes незыблемый, если Ваш товар вне конкуренции и его сносят в магазинах в течении одного часа, то это видео не для вас. Просто закройте это видео. У ВАС ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Можно и дальше поглаживая попу молодой креолки, попивать махито под пальмой.

Ни для кого не секрет, что рынок алкогольных, сокосодержащих и минеральных напитков перенасыщен – полки забиты товаром конкурентов до отказа. Да как они посмели воткнуть «своё пойло» на стенд рядом с моими напитками? Да что они себе такое позволяют?

Менеджеры изощряются в создании новых схем по продажам: изобретают акции с промокодами, подкупают администраторов магазинов, чтобы товар стоял на выгодном месте. Кто-то не жалеет денег на новый дизайн. Вот на последних и стоит обратить внимание.

Пожалуй, меня как дизайнера зацепила только одна форма – продукция «Мороша» с зеленым листиком, пробивающимся сквозь изморозь. Всё остальное оказалось серым и не достойным моего внимания.

Что берут люди? Как правило то, что брали раньше. То, к чему привыкли. Либо то, что вышибает мозг своим внешним видом. По-русски говоря, привлекает необычность. Либо эстетика, либо фриковость. И то, и другое всегда притягивали к себе пристальное внимание.

Итак, не стану тянуть кота за усы. Я автор двух стартапов: «Упаковка Трансформер» и «Измени вкус своего напитка».

Давайте по порядку. Начну с проекта «Измени вкус своего напитка». Как пришла идея сделать насадку на напитки, способную изменить вкус содержимого за несколько секунд? Изначально идея была иной. Я три месяца добивался того, чтобы баночное пиво охлаждалось за одну минуту. Не отходя от кассы. То есть в руках. Есть много разных решений – химический метод, инженерный… О подробностях умолчу, потому как финиш не за горами. Результаты есть, но осталось ещё очень много работы.

Так вот по ходу решения «Охлади пиво за минуту» при сборке я совершил одну ошибку. Ту самую ошибку, что привела меня к идее смоделировать вкус любого напитка (алюминиевая банка, стекло или пластик) за несколько секунд. В процессе решения этой идеи я наткнулся на третью идею - «Упаковка Трансформер». Одно проистекает из другого.

Идея «Измени вкус своего напитка» проста, в ней нет ничего необычного. Всё это витало в облаках, но ухватить удалось только мне. Инженерная мысль привела меня к той форме, к тому содержанию, что вы видите на видео. Вы спросите, а почему я решил, что людям это надо? На что я отвечу:

- Докажите, что это не так.

На прилавках можно встретить напитки практически с любым вкусом. Но нет такого напитка, где покупатель мог бы сам моделировать вкус по своему усмотрению. Можно комбинировать ананас с лимоном, лимон с черешней, черешню с лесной ягодой. Вариантов превеликое множество. Человек в душе считает себя творческой личностью, ему хочется хоть что-то самому решать в этой жизни. Не государство, не производитель того или иного пойла, а сам ЧЕЛОВЕК решает, что ему надо.

Измени вкус своего напитка
Измени вкус своего напитка

С идеей «Упаковка Трансформер» также, казалось бы, всё очень просто. И, тут важны не только стаканчики, что идут в комплект. Здесь важна очерёдность сборки и разборки данной конструкции. Не сняв главную крышку, вы не в состоянии разобрать всю конструкцию и добраться до «сладкого». Мы наблюдаем две полости, одна в другой и в каждой разный напиток. К примеру, в версии «алюминиевая банка» в верхней полости может быть лимонная вода, либо сок. В версии СТЕКЛА – обычно разливают водку, верхняя полость может быть «под коньяком». Вариантов великое множество. В этом и изюминка проекта.

Измени вкус своего напитка

Кстати, в версии «алюминиевая банка» пить теперь можно «как белые люди» из бутылочного горла. Чтобы не проливалось по бороде. А если пиво не допито, и есть опасения, что оно выдохнется, ЗАКРУТИТЕ КРЫШКУ и поместите в холодильник.

На днях один человек мне написал, мол, что за ХРЕНЬ у тебя? Человек в спектре восприятия на 90 градусов. Он не понимает, что ХРЕНЬ и продается.

Измени вкус своего напитка

Взор покупателя натыкается на необычную форму, странную подачу товара. Его рука тянется к напитку. И тут, как говорят на Дерибасовской, любопытство кошку сгубило. Будут брать из любопытства, на пробу. Потешиться с друзьями. ПОТЕШИТЬСЯ. Будут собирать и разбирать. А это именно то, что нам надо. А дальше… Если пролезла в щель голова кошки, пролезет и всё остальное. Клиент НАШ!

Аплодисменты! Занавес!

Ищу в команду единомышленника. Привлекаю в свой стартап инвестиции. Одним словом, вливайтесь.

1 комментарий

ФРУКТОВЫЕ НАСАДКИ
ИЗМЕНИ ВКУС НАПИТКА, СДЕЛАЙ МИР ЛУЧШЕ
http://www.modeldrink.site/

Ответить