Компания Artplay Media существует с 2013 года. Это дочерняя компания московского Центра дизайна Artplay, которая занимается созданием и прокатом мультимедийных выставок в формате «ожившие полотна». Если в начале нашей работы для создания посещаемости нам вполне хватало пиар-кампании в СМИ на этапе открытия каждой новой выставки, то по прошествии нескольких лет стало понятно, что поддерживать посещаемость на уровне при отсутствии рекламы в течение 6 месяцев невозможно. Поэтому с августа 2018 года мы подключили контекстную и таргетированную рекламу.
До того как начать работать с агентством «Ремарка», мы перепробовали несколько агентств, и качество работы в соотношении с ценой было, мягко говоря, не идеальным.
В результате проб и ошибок в январе 2020 г. мы начали работать с агентством «Ремарка». Начало года выдалось неудачным для индустрии развлечений из-за пандемии, но зато у агентства была возможность тщательно проанализировать продукт и учесть ошибки предшественников. Поэтому вскоре после возобновления работы нам удалось выйти на довольно хорошие объемы продаж билетов и достигнуть «допандемической» посещаемости. Отдельно хочу отметить работу SMM-менеджера Анны Чечель, которая сама придумывает интересные конкурсы и креативы для соцсетей, не дожидаясь их от клиента.
Отчеты, которая присылает компания, понятны даже тому, кто не является специалистом в области интернет-рекламы. Поэтому анализировать наши успехи могу не только я как digital-директор, но и мои коллеги.
На данный момент мы можем с уверенностью сказать, что агентство «Ремарка» – это отличная команда профессионалов, работа с которыми еще и приятно удивляет адекватной ценой. С удовольствием рекомендую их всем!