Для рекламы необходимы такие вещи:СайтКабинетКреативыТексты для объявленийЯндекс МетрикаСайтНачнем с сайта. У меня вот такой лендинг - https://yd-vasileva.ru/telegram3По структуре:В заголовке пишем максимально релевантный текст для вашей аудитории - о чем конкретно канал, для кого. На основе заголовка на сайте Яндекс будет подбирать аудиториюПишем кто вы, чем занимаетесь, ваши регалии и тд. И приглашаем вступить канал + описываем, о чем ваш каналВставляем буллиты - триггеры (я брала из кастдэва)Яндекс МетрикаДалее перейдем к настройке Яндекс Метрики, тут все просто:Создаете счетчик тут https://metrika.yandex.ru/Прописываете адрес сайтаДалее создаете цельПрописываете название целиНа сайте выбираете нужную кнопку 💡 Именно на нажатие кнопки будут оптимизироваться кампании. Если хотите более целевое действие, то можно настроить цель - переход в мессенджер (человек дождался загрузки окна для перехода в ТГ) или создать бота, где выберем цель - подписка в бота.Создание кампанийТеперь про сами кампании в Яндексе.Переходим в кабинет Яндекс директ и регистрируемся там.В самом верху кабинета есть кнопка “Добавить кампанию”, тыкаем на нее, и появляется окно. Выбираем Мастер кампаний - Конверсии и трафикКакие кампании могут быть:С тематическими словамиС интересами и привычкамиС автоматическими настройкамиПоказываю и объясняю, что писать и как:ВАРИАНТЫ ЗАГОЛОВКОВПишем максимально релевантные заголовки вашему сайту. Яндекс обучается на основе заголовков и контента на сайте, поэтому пишем четкий офферВАРИАНТЫ ТЕКСТАТут обычно пишу триггеры, боли аудитории, что волнует больше всего мою ЦАЗадача текста - раскрыть тематику канала и привлечь внимание человекаКАРТИНКИТестируем все, что хотим. Хорошо работают ваши фото, ну у меня еще и кошка с собакой внимание привлекают)БЫСТРЫЕ ССЫЛКИТут в заголовке пишем снова боли аудитории, триггеры и указываем ссылку на ваш сайтДелаем 3 ссылки, где прописываем триггеры (или УТП)ГЕОМожно поставить всю Россию и исключить Дагестан, Кавказ и тп и Тулу (отсюда идет очень много ботов)АУДИТОРИЯЕсли создаем кампании с тематическими словами или интересами, то выбираем ручные настройкиВ категориях таргетинга ВСЕ ГАЛОЧКИ УБИРАЕМВ данном случае я создавала кампанию по интересам, поэтому НЕ ПРОПИСЫВАЛА ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЛОВАВозраст оптимально 25-45 или 18-45Устройства оставляем всеЕсли хотите показываться людям, которые посещают сайты конкурентов, или вы знаете, где сидит ваша ЦА, то можно вставить ссылки на такие сайты (у меня хорошо работает)Также можно выбрать интересы типа “Бизнес”, “Собственник бизнеса” и тп, Яндекс будет показываться тем, кто посещает страницы с подобной тематикой и чье поведение напоминает собственника бизнеса, например.Разберем пример с тематическими словами.В моем примере я хочу вытащить тех, кто интересуется настройкой яндекса, таргетом и тп.https://wordstat.yandex.ru/ - сайт для подбора словЯндекс будет подбирать аудиторию, которая вбивала в поиск запросы, содержащие ваши слова, или посещала сайты по тематике схожие с вашими словами💥Не миксуем вместе с интересамиИ рассмотрим автоматические настройкиРекомендую запускать АВТОМАТ только на 4 день после того, как пошли другие кампании.Почему? Потому что Яндекс успеет накопить данные в метрике, поймет, кому показываться, и потом на основе текстов, сайта и данных из метрики будет хорошо находить аудиторию на автоматических настройках.ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯВыбираем нашу цель - клик по кнопкеВыставляем стоимость (в моем случае оптимально 25-38 рублей)Недельный бюджет - от 2000р до 6000р будет норм, он все равно не открутит его за неделюНЕ РАЗРЕШАЕМ ДИРЕКТУ НИЧЕГО ПРИМЕНЯТЬ (ползунок отключаем)Ползунок в самом низу включаем только без управления бюджетом на 7-10 день работы всех кампанийКликовые мастера я запускаю на пониженном бюджете 1100-1800р - они подпитывают конверсионные МК и могут приводить дешевые подписки. По настройкам все то же самое, как и в конверсионных.ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТКРУТА НЕТ?Повышаем стоимость конверсииСмотрим через 1-2 дня, пошел ли открут, если да - оставляем и копим 10-15 конверсий и потом только снижаем стоимость (но лучше не трогать)Если кампании стоят, пробуем менять недельный бюджет (меньше или больше ставить)Делаем дублиОбращаем внимание на отказы, CTR, если отказы менее 50% - хорошо, если уменьшаются с каждым днем - еще лучше. В идеале стремиться к 30%Еще хорошо помогает пополнение баланса Яндекса - но это на крайний случайОптимально делать 6-8 кампаний, не больше. Иначе Яндекс может не откручивать нормально.🖤 Подписывайтесь на мой канал и следите за обновлениями рекламы в Яндекс Директ t.meЕвгения Васильева || Продвижение локальных проектов