Сергей Никитин

+139
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

То есть, если я пойду в магазин у меня не будет НДС? Аха-ха-ха
Клиент вообще то за все платит. На всякий случай. Если вы не знали.

Корпам пора делать свои государства. Купить пару островов наверное не проблема. Как и разобраться с бандой фальшивомонетчиков. Или с них будут срезать куски мяса для ненасытных чинушь. Пока не уничтожат.

Хорошо, что пока гугл управителей рф не начал штрафовать. Вот шоу было бы.

1

Как то вы про НДС вообще забыли. Или вас в школе считать не учили? Или просто считаете себя умнее других?

У Мвмвя и то все было проще с налогами. Плати 10 процентов и не парь мозг. Если у Мамая было иго, то сегодня что?

1

Это вопрос политики к пользователям. Вы же не спрашиваете у своих питомцев, что им больше нравится. Здесь такой же механизм и отношение.
 С другой стороны ограничение выбора это тоже решение для тех кому это неважно.) Для многих это все условности. Необходимость реализовать животные желания под завесой приличия. Поэтому подобные приложения довольно успешны.
Не так просто решить эту проблему качественно поэтому многие делают вид. Хотя время все ставит на свои места. В результате имеем статистику. Но к сожалению сегодня нет простых решений. Слишком много переменных.

Пора распределенный Гуголь создавать от подобных выходок.

Большинство семейных конфликтов решается банально уважением к праву оппонента. И уважением как человека. Все остальное - животный мир. Но тут люди хотя бы через суд пытаются вопрос решить.) Справедливый и благородный.) Не тратьте время. Принципы это единственное, что отличает нас от животных. Без них у людей просто нет будущего.

4

Это всяко лучше встроенного. КПД должно быть выше. И не замерзнешь, если движок того. Ну и там не дизельный генератор. Все немного по другому.

Интересный метод пиара.) Нужно будет попробовать на буржуях.

Есть такой момент, но с бензом все намного проще.)
А вообще должны быть разработаны стандарты под съемные ячейки питания. И вероятно они будут. Сейчас просто каждый пытается тянуть одеяло на себя. Да и недозаряд будет скорее всего невыгоден при условии конкуренции. А при более совершенных батареях просто незаметен.  Но тут нужно учитывать, что это огромный неосвоенный рынок того же отопления. Если ячейки будут стандартные, то можно будет продать на миллион штук больше. Вероятно 3-5 лет этот рынок будет жестко расти. В России миллионы домохозяйств с удовольствием бы отказались от газа в пользу дешевого электричества. А эти батарейки можно вагонами возить с Иркутска. Там электричество в 3 раза дешевле, чем в центре. Ну и так далее.

Каждый день в любую погоду не поедешь на велике. А если еще  груз и пассажиры, то вообще не вариант.

1

Это просто китайцы до этой темы пока еще серьезно не добрались. Электромобиль по сложности конструкции на порядок проще ДВС. В два три раза долговечнее. Модульность конструкции позволяет апгрейдить поблочно. Думаю вполне реально в районе 200 к деревянных создать вполне нормальный авто даже при нынешнем уровне технологии. Пока проблема дороговизны это аккум. Но это все тоже решается модульностью и арендой, до чего производители пока не доперли. Никому ведь не нужно каждый день ездить на 300 км. В среднем это 30 км. А если нужно, то взять на почасовую аренду доп аккум не должно быть проблемой при развитом рынке. По расходам энергии на километр пробега уже не нужно возить полтонны двс и коробку передач. Эти банальные моменты уже делают электромобиль эффективнее двс даже без оптимизации. Это даже если не говорить о том, что можно на балконе поставить солнечную батарею и просто забыть про траты на топливо. И это все уже возможно сделать сегодня. Ну и резервные электрогенераторы любого типа генерации никто не отменял.

Ботов там навалом. Некоторые даже сотрудников ищут. Как и продают шкафы.)
Если говорить о сервисе, то его основная задача это "сожрать" время пользователя не предоставляя возможности сделать быстрый выбор. Это интересно один - два дня, а потом надоедает. Поэтому "эффективные" люди на этом сервисе не "сидят".  Ну это мое мнение.)  Зачем мне количество лайков? Это же не конкурс красоты.)
Стейкинг легко решил бы проблему ботов и тех, кому это не очень нужно. Никто не будет держать штуку баксов в залоге, если он не уверен в необходимости. Но в системе монетизации тиндер это невозможно.

Что значит все больше и больше.) Это всегда был инструмент по взиманию дани "элитой".

1

Какой еще выбор? Система централизована. Работают боты. Задача прибыль. А вы её источник. КПД на решение задачи 1 процент. На извлечение прибыли остальное.. Можно ехать быстро. Можно гудеть и дудеть и никуда не ехать. Смысл?

Экономический вред гражданам и предприятиям России от действий организации под названием Роскомнадзор явно больше пользы. Стоит проверить деятельность этой организации и источники финансирования. И возможно признать иноагентом.

16