Будете ли экспериментировать с теми кто совершил 4 покупки в год? Чтобы понять где эта точка, откуда показатели позитивные стартуют?
Ну посмотрим сможете ли вы занять рынок и монетизироваться. Вера в успех вашего сервиса не более 15% мне видется. Но будет весело если я ошибаюсь. Вот это будет смешная шутка
Разных стилей? Я больше про современность. Мемчиков вообще ноль. А мы с ними живем плотно уже лет 10-12 как. И опять же, есть шутки про тонкие вибрации, где двойственность переплетена с интеллектом. Шутки про Холмса и Ватсона или построенные на каламбурах 20 летней давности - грусть и печаль.
Не удобно много чего
1. Это сайт - и прогружается все не очень шустро если инет например не вау ловит (приложение в этом смысле удобнее)
2. отображение вопросов на плоскости координат выглядит странно и читается не очень комфортно (а вопросов просто тьма)
3. Куча вопросов, которые на самом деле проводят только к усталости и раздражению.
4. Зачем столько вопросов если есть ответ вечный не знаю, а также средняя категоричность
5. Оценка категоричности фактора - спорно, зачем это нужно и смысл усложнять.
6. Фотки не обязательная часть: это плохо, внешность влияет не меньше чем содержание, я хочу понимать с кем я беседую (если вообще такое случится), мне важно как выглядит партнер.
В этом смысле твинби как я понимаю пошли по аналогичной истории, но оставили фотки и свайп, и не навязывают 500 вопросов в тестах
Кстати, юмор оценивается странно. Там нет ничего смешного или прям разнообразия в юморе. Реально анекдоты от бати
Но за попытку конечно респект.
Юзать супер не удобно
Неистово плюсую. Очень много вопросов и потом приложение показывает тебе в пары странных людей не подходящих по возрасту, гео и внешне ну такое. Мне легче прогнать по воронке в тиндере и встретится лично и получить опыт и знакомство, нежели тратить на прохождение тестов
но это не значит, что не стоит пытаться улучшить каждый блок)))
Мы в какой-то момент перешли в airtable. Удобнее когда у тебя есть под одним брендом много сообществ привязанных к разным городам, в которых есть различия в контенте. Остались очень довольны инструментом
Пока читала вспомнила пример давний свой. Однажды ко мне обратилась компания, которая продавала сварочное оборудование в розницу. Мы сделали с командой макет, он был яркий, с правильной композицией и все такое. Но клиент засомневался и стал вносить правки. В итоге у нас получилось "вырви глаз" и налеплено было много всего. И мы решили провести эксперимент, где с крахом наш красивый правильный макет проиграл макету по заказу клиента.
Я с тех пор делю визуалы на перформансные максимально могут быть дикими и "неправильными" и имиджевые, где задача создать правильный образ, архетип, показать ценности.