Есть Тесла, Мерседес, БМВ и другие тачки конкурируют между собой, тут похожая история
Компании нужно утроиться за год для этого нужны сильные шаги которые ребята и делают. А пиар помогает о них рассказать, чтобы включить inbound traffic клиентов.
Почему пиар вдруг стал пафосом?Ребята все правильно делают рассказывают о привлечении smart-money от профессиональных инвесторов и выходе на новый уровень.
Это подготовка к новому раунду отчасти, потому что циклы сделок с корпорациями это около года и без капитала сложно искать/договариваться/реализовывать/поддерживать крупных клиентов как Storytel например!
AMAI американская deeptech компания со своей сложной технологией и серьезными акционерами, поэтому и раунд серъезный.
Инвестиции идут на развитие компании, и за целевым использованием следят, как инвесторы так и вся команда. Нецелевое использование исключено.
Ну а через год порадуемся трехкратному росту и новым успехам команды Павла!!!
Спасибо Асхат за приме и успехов с Farel!
Мое мнение, что поток клиентов первичен, но ты ведь объединив ак через софт, сможешь выводить их инвентарь на метапоисковики и агенства и тогда успех гарантирован.
Да, порадуемся успехам ребят, они создают хороший пример в сфере международного бизнеса