{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Не все «качественные» лиды «одинаково полезны»!

🪖Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу. Но пока до отделов продаж никто не дошел, не обратился, происходит самое для нас интересное.

👥У лидогенераторов собственные «клиентские» базы - базы потенциальных клиентов, иногда с прямыми контактами, чаще с обезличенными цифровыми идентификаторами и при этом с четким пониманием типичных Портретов и безграничным простором для дальнейшей профессиональной деятельности.

🌷Лид «вызревает» постепенно, поэтапно, с разной скоростью. Иногда быстро, иногда неторопливо, то есть не так, как того бы хотелось лидогенератору и о чем он обязан предварительно тактично уведомить заказчика - коммерсанты обязаны представлять цикл своей типичной сделки.

🌞Каждый обратившийся потенциальный клиент обладает определенным уровнем (степенью) «теплоты» или готовности к решению своей проблемы, а для этого он должен иметь материальную Возможность, Потребность либо Желание. Помимо этого у него уже была сформирована готовность обратиться именно к данному Продавцу и его Продукту, определенный уровень Лояльности или Отношения. Именно уровни «готовности» - ключевой момент, отправная точка для переходов Лида между этапами «вызревания», поэтому лидогенератору важно формировать у потенциального Клиента такие показатели «готовностей», которые максимально ускоряют скорость «вызревания» в обращение.

Наконец, по итогам состоявшегося обращения коммерсанты должны предварительно оценить Перспективность работы с Лидом в будущем и взять в соответствующую разработку.

Таким образом, в хорошей клиентской базе отдела продаж помимо коммерческих и продуктовых показателей на Клиента имеются данные о текущем уровне Лояльности, Перспективности, Потребности/Желания и Возможностей. А по иному - Целей / Ценностей / Ресурсов.

Ну а базы лидогенератора всегда наполняются ещё быстрей - и в «ширину», и «глубину» - ему ведь нужно успевать давать продавцам максимум «качества» и «ценности»!

👍🏻Лайк, Шер, Подписка!🪖

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда