Кейс: Продвижение завода алюминиевых конструкций «ALZAVOD»
«ALZAVOD» — это компания, которая занимается изготовлением светопрозрачных конструкций из алюминия. Фасады зданий, входные группы, окна, офисные перегородки, а также различные эксклюзивы из стекла, например крыши и стеклянные полы.
Клиент обратился к нам в июле 2021 года. Основные задачи:
- Получение заявок на услуги
- Увеличение количества продаж
Регионы продвижения: Московская и Владимирская области
Что сделали в начале
Изучив отзывы о работе конкурентов, мы выявили основные боли и потребности аудитории. В дальнейшем, на их основе будут прописаны тексты объявлений.
Далее мы провели анализ сайтов конкурентов, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. На основе анализа подготовили список рекомендаций для сайта клиента.
На сайт были добавлены форма «Заказать расчет», а также кнопки переходов в мессенджеры Whatsapp и Telegram.
Запуск кампании на поиске
Продвижение было на целено на два разных региона, поэтому мы создали две отдельные кампании на поиске Яндекс и Google.
Для Москвы согласовали с клиентом наиболее приоритетные направления. Здесь упор был сделан на услуги с высокой маржинальностью. Это фасады, витражи и входные группы.
Во Владимире были запущены группы объявлений по всем услугам, включая алюминиевые окна, двери и перегородки.
Запуск кампании РСЯ
Чтобы получать больше трафика по меньшей цене мы разработали графическую кампанию в сетях по ключевым фразам.
Отдельно запустили кампанию Ретаргетинг. Условие показов: пользователи, которые посетили сайт более 15 секунд, смотрели несколько страниц, но не оставили заявку.
Также, для повышения видимости и узнаваемости добавили медийные баннеры на поиске по каждому направлению.
Как оптимизировали
На начальном этапе мы анализировали поисковые запросы пользователей и пополняли список минус-фраз.
В РСЯ наблюдали за тем, на каких площадках показывается реклама. Отключали площадки с низкими показателями вовлеченности.
Также тестировали разные автоматические стратегии в РСЯ с оптимизацией на конверсии. Собирали данные по трем целям: отправка формы, клик по номеру телефона, переход в мессенджер.
Получая больше данных, мы анализировали поведение аудитории, и вносили корректировки по полу и возрасту.
А сравнивая результаты по группам объявлений и ключевым фразам мы останавливали неэффективные группы, усиливая трафик по более перспективным направлениям.
Средние результаты в месяц за год сотрудничества:
Конверсии 32
CPA 1633
СR % 2,5
В данный момент клиент расширил геолокацию продвижения еще на несколько регионов. Мы продолжаем сотрудничество и ведем работы над оптимизацией кампаний и увеличением количества заказов.