В славную эпоху социальных сетей пользователи потребляют информацию килотоннами (1 кт = 1000 т). Отныне мемы - неотъемлемая часть нашей жизни. Они везде: в новостях, на форумах, в комментариях, в блогах и даже в рекламе. Это универсальный язык интернета, который знают и понимают все, кто хоть немного любит ходить-бродить по просторам Всемирной Сети. Вот поэтому мемы стали плотным инструментом маркетинга. Они позволяют брендам привлечь внимание к своим продуктам/услугам, а также установить контакт с молодыми аудиториями. НО! Технология такого типа – это не просто добавление смешной картинки к рекламному сообщению. Это сложный процесс, который требует понимания основных принципов создания и распространения мемов.
Ну и куда же без великолепного VIZIT...
Ничего гениальнее я не читала никогда