Скрытый маркетинг: как сделать бренд популярным без прямой рекламы
Скрытый маркетинг — искусство привлечения внимания к вашему бренду без прямой рекламы. В предыдущих статьях мы рассказали, как подготовить аудиторию к изменениям и рассмотрели успехи и провалы компаний от использования скрытого маркетинга.
Сегодня поговорим о том, как наша компания поможет вам воспользоваться стратегиями скрытого маркетинга для создания устойчивого интереса к вашему бренду. Для начала давайте определим, какие бывают виды скрытого маркетинга.
Преимущества скрытого маркетинга
- Повышение доверия и лояльности аудитории: люди склонны больше доверять контенту, который не навязывает рекламу.
- Увеличение органического охвата: контент, созданный в рамках скрытого маркетинга, часто распространяется естественным образом через социальные сети и сарафанное радио.
- Экономия средств: скрытый маркетинг может быть более экономичным по сравнению с традиционной рекламой.
Виды скрытого маркетинга
Buzz-маркетинг
Создание шума, ажиотажа вокруг бренда или продукта. Основная цель — заставить людей говорить о бренде так, чтобы информация распространялась естественным образом. Настоящее сарафанное радио.
Вирусный маркетинг
Техника, при которой контент распространяется очень быстро и охватывает широкую аудиторию. Основной упор делается на создании контента, которым люди захотят поделиться с другими. Это может быть смешное видео, мем, статья или интерактивный контент.
Из последнего в России — реклама WB про оплату корзины. Бренды быстро подхватили этот тренд и вот уже Дим, Вань и Саш о чём только не просили, устраивали на работу, предлагали им сервисы для просмотра видео и так далее.
Скрытая реклама
Она интегрируется в контент максимально ненавязчиво и в идеале вообще не должна выглядеть как реклама. Плохой пример скрытой рекламы — интеграция «Мегафона» в фильм «Вызов». Там не очень скрытно вышло…
Партизанский маркетинг
Нестандартные и креативные маркетинговые методы, которые требуют минимальных затрат, но вызывают большой отклик у аудитории. Цель — создать запоминающийся опыт или впечатление, которое привлечет внимание и вызовет разговоры.
Посевы в социальных сетях
Вид скрытого маркетинга, который появился, пожалуй, позже всех, но даёт отличные результаты — информационные посевы в социальных сетях. Это наш любимый вид.
Как это работает? Рассказываем. А точнее, рассказывать будут пользователи социальных сетей и лидеры мнений. Например, о вашем продукте в комментариях у конкурентов. Или поделятся секретом на форуме, что без вашего товара жизнь была не такой счастливой, не то что сейчас.
Информационные посевы в социальных сетях — это максимально нативный формат скрытой рекламы. Комментариям по-настоящему верят.
Ещё один вариант — запуск обсуждений под популярными новостями. Они вообще могут не касаться вашего бизнеса или ниши. Цель таких комментариев — привлечь внимание к теме, попытка поиска которой приведёт на нужную вам выгодную информацию.
Звучит интересно, правда? Скрытый маркетинг — это искусство привлечения внимания к бренду без прямой рекламы. И сотрудники DAYNET владеют им практически в совершенстве.
Напишите нам и мы покажем, как скрытый маркетинг может помочь вашему бизнесу.