«Мониторинг репутации бренда. Способы автоматизации»

«Репутация как деньги: её легче заработать, чем сохранить» — английский писатель Сэмюэл Батлер был прав. Тем более, если речь о нашем онлайн мире, где информация распространяется за секунды, а мнение о человеке, компании или даже стране, может измениться молниеносно.

«Мониторинг репутации бренда. Способы автоматизации»

Тут можно вспомнить и Анастасию Ивлееву, и, например, историю о том, как на борт «Аэрофлота» не пустили упитанного кота и отправили его в багажный отсек. И та, и другая история вызвали серьёзный резонанс и негодование общественности. Репутацию вроде восстановили, но осадочек остался.

Как сохранить репутацию

Мы точно знаем, как сохранить репутацию. Но в первую очередь за ней нужно следить. Как это делать? Легко — регулярно мониторить упоминания о компании в социальных сетях, поисковиках, СМИ, отзовиках, да даже на картах.

Но у вас может возникнуть резонный вопрос — как это осуществить? А если компания крупная и упоминаний в интернете каждые сутки не один десяток? Нанимать целый отдел для этой работы?

Конечно можно и так, но у нас есть решение проще, эффективнее и элегантнее.

Аналитика данных через программный мониторинг

Аналитика данных через программный мониторинг — это автоматизированное отслеживание упоминаний бренда, компании или продукта в интернете. Мы не только следим за тем, сколько раз написали название вашей фирмы, но и анализируем данные.

Работаем с платформой Brand Analytics — одной из ведущих систем мониторинга и анализа бренда. В прошлом году мы стали их партнёрами.

У нас 4 сертифицированных специалиста. Один — преподаватель Brand Analytics и три спеца по настройке системы.

Такая коллаборация позволяет нашим клиентам получать актуальные данные и глубокие инсайты о репутации их бренда в реальном времени.

Партнёрство с Brand Analytics

Brand Analytics — это мощный инструмент, но даже у него есть свои особенности и недостатки. Например, он может собирать большое количество данных, среди которых могут оказаться нерелевантные упоминания.

Наши специалисты умеют фильтровать и анализировать информацию так, чтобы вы получали только самые важные и актуальные данные.

Наше партнёрство с сервисомпомогает постоянно совершенствоваться и улучшать свой продукт. Это работает в обе стороны: мы — проходим обучения и узнаём о новых фишках сервиса раньше всех, а Brand Analytics улучшает свой продукт, основываясь на нашей обратной связи.

Комплексное управление репутацией

Наш подход к управлению репутацией комплексный. Мы отслеживаем все упоминания о компании, будь то позитивные, негативные или нейтральные. Но мониторинг — это только часть работы. Мы также предоставляем рекомендации по реагированию на каждое упоминание. Наши специалисты анализируют данные и предлагают стратегию: когда стоит вмешаться, а когда лучше оставить ситуацию без внимания.

Например, однажды мы обнаружили 101 негативное упоминание о нашем клиенте. После ручного разбора выяснилось, что только одно из них действительно негативное. И оно было … на сайте клиента. Это показывает, насколько важно сочетание автоматического и ручного анализа.

Оперативность и точность

В бизнесе важно не только собрать данные, но и быстро на них отреагировать. Поэтому мы предоставляем неразобранные отчёты в течение 10 минут по запросу клиента, а на разбор и анализ данных нам требуется всего два часа. Это позволяет нашим клиентам оперативно реагировать на любые изменения в информационном поле и принимать обоснованные решения.

Нужны нестандартные данные? Можем адаптировать наши отчеты под нужды клиента, предоставляя как регулярные обновления, так и разовые аналитические сводки. Это помогает бизнесу быть всегда в курсе того, что о нём говорят в интернете.

Управление репутацией — работа для профессионалов

Чтобы не пришлось снова зарабатывать репутацию, за ней нужно следить. А чтобы делать это быстро и эффективно, нужно обратиться в DAYNET.

Планируете заниматься программным мониторингом? Обратитесь к нам, мы покажем, насколько детальной может быть информация.

Запускаете новый продукт? Пишите нам — проанализируем упоминания конкурентов, найдём их сильные и слабые стороны и поможем со сбором семантики.

Вместе мы превратим мониторинг в мощный инструмент, который поможет вашему бизнесу расти, развиваться и всегда оставаться на высоте.

Начать дискуссию