Например, если новый жилой комплекс собираются возвести на месте парка, это, скорее всего, вызовет негативную реакцию у жителей окрестных районов и, соответственно, ненужный застройщику негативный интернет-шум. Чтобы предотвратить кризис, нужно заранее предложить компромиссное решение — озеленение территории или создание нового сквера. Такой подход позволит не только снизить шумиху, но и укрепить лояльность основной целевой аудитории. А вот если шумиха (и паника, вызванная ей) уже достигла критических масштабов и компания обращается за помощью уже после нанесенного ей серьезного ущерба, то воздействовать на ситуацию будет значительно сложнее, а шансы на полное восстановление репутации существенно снижаются. Об этом нам еще предстоит поговорить на конкретных примерах в следующих статьях.