Евгений

+82
с 2021
5 подписчиков
32 подписки

Когда на Pro-шку перешел, сразу вижу разницу, если беру у коллег 60 герц

1
Ответить

60 кадров экран в 16 линейке, это провал. До конца думал добавят хотяб до 90…

2
Ответить

Только выйдет, ждем. Цены приемлемые после 10 месяцев

Но можно и дешевле купить. Просто сетевой магазин

Ответить

Отдельная каста людей, но когда меня спрашивают что купить, предлагаю 6a. В итоге двое знакомых гоняют и не знают бед с 6а. Если выпустят 8а, возьму как рабочий наверное

1
Ответить

Во Владивостоке пользовался постоянно, выходило в 2 раза дешевле чем Яндекс такси. Особенно разница высокая, когда едешь с острова Русский, попутчиком(была такая функция). Человек едет с острова, например в ТЦ и ты едешь с ним как попутчик(довольно часто можно уехать ровно туда, куда нужно). Как обстоят дела сейчас, не знаю, переехал.

5
Ответить

Мне дали справку о том что звонили, еще и извинились. Но я не успокоюсь теперь, буду писать дальше, пускай получают штраф.

2
Ответить

Только что звонили с двух банков и предлагали кредитные карты/кредит. Персональные данные с данных банков отозвал еще два года назад. Как быть? Хочу назначить им оборотный штраф.

5
Ответить

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

Пункт 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Извините ребята, нам не по пути. Сначала претензия, потом суд.

Удачи!

6
Ответить

@Яндекс Маркет может уже заберете товар и вернете деньги? Причем верните столько, сколько он сейчас стоит, с перерасчетом, согласно закона. Или все таки Роспотребнадзор?)

1
Ответить

Ага, щас. Сломался бесперебойник за 30к, пишу в поддержку, заберите товар и верните деньги(товар свыше 5кг и не является технически сложным), а они посылают к продавцу или в сервисный центр. До продавца уже 3 неделю не дозвонится, а служба поддержки просит доказательства что я не смог дозвониться 🤣

3
Ответить

А про платную раздачу интернета у YOTA, забыли? У меня вот безлимит, хочу раздавать…

1
Ответить

Евгения, раз вам нечего пока делать в Slack, можно персональный плюсик от вас?

Ответить

МТС не аватарки делайте, а верните деньги по претензии!

Ответить

Это еще что! Отключите СМС уведомления по карте и вам будут приходить смс по типу «В этом месяце превышено количество бесплатных уведомлений о переводе денег на карту. Чтобы получать оповещения без ограничений, подключите услугу «Уведомления об операциях».»

2
Ответить

Почему нельзя интересно. Допустим я исчерпал бесплатный лимит сбера в 50к. Беру, перевожу свои деньги в ВТБ через СПБ, а уже с ВТБ через СПБ другу в Сбербанк. Профит, избежал комиссии. На зачем такие костыли…

1
Ответить

Захотел перевести по СБП со своего счета(Сбербанк) на счет друга в Сбербанк. Не могу, такой функции нет.

Вопрос, законно ли (я что, не могу использовать СБП для перевода в один и тот же банк?) и как обстоят дела с переводом через СБП для клиентов одного банка, в других банках?

3
Ответить

Требование о подмене заявил в день сдачи устройства, по этому по закону 1%, уж извините. Отписал в личку.

Ответить

Ага, только чет подмену мне никто из @МТС @MTS Support не предоставил, и уже 8 день сижу без подмену

Ответить

Да и состояние коробки вызывает вопросы….

Ответить

Внутри была тонна пыли и мусора. Не знаю, видно ли было это на камерах магазина в МТС, но на защитной бумаге которая закрывает планшет, четко видно протертую бумагу.

Пылинки под экраном я видел, а тут именно протерость на самом дисплее.

У коробки щель, вполне могло налететь при транспортировке

Ответить

Кстати, так я и не понял.

Проверка качества - проводится при клиенте, без обращения в сервисный центр.

Экспертиза, отдельное мероприятие. В обоих случаях я имею право присутствовать, чего и буду добиваться.

Ваша служба поддержки говорит одно, продавец/управляющий, другое, вы - третье. Может стоит сначала в своем бардаке внутри компании разобраться?

Сейчас не прошло и 7 дней с момента покупки, а вы не можете обмен сделать день в день.

Данное повреждение возникло по вине продавца (неправильная транспортировка, хранение товара). Пыль и мусор попал внутрь коробки и в процессе транспортировки протер антибликовое покрытие.

Учитывая, что у меня есть весь видео-материал по распаковке планшета, думаю ваша экспертиза не поможет. Можете даже выгрузить видео с филиала продажи товара, где я распаковываю товар и продавце.

Не беспокойтесь, если нужно Я и в суд пойду, за меня можете не переживать.

1
Ответить

Понятия не подменяйте. Есть ГОСТ, согласно госту, вы должны предоставить товар товар с потребительскими свойствами, которые Я использую. Я использую в данном планшете Apple Pencil 2 поколения, 256GB памяти, датчик LiDAR и кончено же звонки по FaceTime. Если в подмену будет предоставлен товар, который меня не устраивает по характеристикам, вынужден буду написать как одну претензию со сводкой законов, а в дальнейшем обратится еще раз в Роспотребнадзор. Напоминаю, за не предоставление подмены с АНАЛОГИЧНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ СВОЙСТВАМИ, взымается 1% от стоимости товара

Ответить

Согласен полностью, так и собираюсь делать. Любое обращение в сервис без грамотно составленной претензии, вовсе не обращение.

Ответить