Когда женщина выходит на работу, то она, в первую очередь, показывает себя с профессиональной точки зрения. Однако у многих матерей есть такие ограничения в виде неполного рабочего дня, гибкого графика, удаленной работы, получение больничного листа в случае болезни ребенка, постепенного погружения в рабочую атмосферу и других не самых приятных, на первый взгляд, для работодателя нюансов. А также в резюме не принято писать о декрете и детях во избежание дискриминации. Поэтому, проходя собеседования, на последнем этапе руководитель спрашивает неудобные вопросы у женщины и, узнав о маленьких детях, последняя получает часто отказ, что является абсолютно некорректным по отношению к женщине. Но не все работодатели реагируют одинаково, так как другие компании будут рады новой сотруднице, которая уже реализовала себя в семье и приобрела за время декретного отпуска новые навыки, необходимые для решения бизнес-задач.
Самая простая и эффективная идея (не пишу, что самая простая): квалификация.
Знаю семью, и не одну, но пример один:
Глава семьи, доктор наук, руководитель крупного Института, слепой (!!!) с 13 лет.
Жена - доктор наук, руководитель крупного отдела (не у мужа).
Детей пятеро (!!!).
Ну, прикиньте образ жизни членов семьи.
И проблемы трудоустройства жены.
Квалификация - это то, что даже и не обсуждается. Здесь не идет речи о том, чтобы женщину брали на работу только потому, что у нее дети. Нет. Здесь вопрос к работодателям :)
Можно еще развивать сообщества для работающих мамочек и тех мамочек, кто ищет работу. Или, например, в рамках ведения соцсетей компаниям вести рубрику с описанием удобств работы в данной компании именно для мам.