Привод в нем российский, что важно для любого поезда, его уже давно разрабатывали. В метро в поездах тоже приводы давно от реверс-инжиниринга Alstom к нашим конструкциям перешли. Уж что-что а с поездами как то разобрались.
Да, но так вся авиация работает, ради интереса гуглить поставщиков 787 Dreamliner, не так то много там американского если так посмотреть. Да и Beluga и Dreamlifter появились чтобы крылья из Японии и прочие крупные элементы конструкции в Европу и США на финальную сборку поставлять. Так же и с ssj и мс-21 должно быть по идее в нормальных условиях, но из-за санкций приходится заменять все своим, причем в узлах где компетенции ещё надо бы и приобретать(движки и авионика по крайней мере), вот и пытаются что то делать
Это ясное дело, но я тут имел ввиду скорее косяки обслуживания и бизнес-процессов, когда самолёты стояли в ожидании запчастей под забором вечность
МС-21 по идее должен был быть крайне хорошим самолётом, особенно если бы ошибки суперджета учли бы, но все события 2022 и последующие прибили практически готовый и крайне амбициозный проект, и это на самом деле очень обидно, но это не самое страшное нынче.
Не удивлюсь если он заказал варку этого пива на тех же пивоварнях что наши розничные сети псевдо-немецкое пиво заказывают, и продает их потом по цене 10 ящиков Хадыженского на Мытищинском рынке
Что то мне подсказывает что скоро господином Маском скоро снова заинтересуется комиссия по ценным бумагам, учитывая что он до этого делал все чтобы рос догекоин, мне кажется что все это точно попахивает аферой
Разработка точно российская, еще для ЭТ4А в начале 10х делали привод, а тот якобы вообще полностью российский поезд был(но это не точно), но тот поезд загнулся вместе с заводом в Торжке. По остальному надо поискать еще. А так во всем мире сложно найти производство где не применялась бы международная кооперация, но у нас по всем понятным причинам все крайне осложнилось, из-за чего тормозится развитие, и с ней было бы уж точно проще