{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Beardman - бутик косметик

Зачем малому бизнесу благотворительность? На примере бутика Beardman

Отечественная косметическая компания Beardman рассказывает, почему благотворительность — мотивирующая необходимость для малого бизнеса в условиях нынешних реалий.

В бизнесе устроено всё так же, как и у обычных людей. Одни совершают добрые поступки исключительно с материальным расчётом. Для других благие дела — нравственная необходимость, без которой жизнь теряет смысл.

В России социально-ответственная позиция в бизнесе не очень развита. Постепенно на смену традиционной корпоративной социальной ответственности приходит комплексное явление — ESG (Экологическое, социальное и корпоративное управление), которое влияет на долгосрочную ценность компании. Используется ли модель в реальной жизни бизнеса в СНГ — большой вопрос. Тем не менее, уже сейчас на рынке присутствует много «осознанных» и ответственных компаний. Beardman — на пути к этому.

                                                                            Модель ESG

Зачем небольшому бутику Beardman вкладываться в благотворительность?

Beardman — бутик инновационной косметики, расположенный в Москве. На рынке мы 5 лет, однако в масштабе российской экономики — микро-бизнес. Команда динамично развивается, флагман продаж — масло для бороды. Целевая аудитория — мужчины.

Идея участия в благотворительных акциях возникла давно. Стоял вопрос: стоит ли публично освещать добрые поступки? Ответ очевиден: компании это выгодно. Например, для позиционирования и брендинга. Для нуждающихся людей — тоже. Это реальная помощь. Таким образом, выбран подход Win-Win, а критикующие найдутся всегда.

Благотворительность для малого бизнеса носит прежде всего мотивационный и репутационный характер. Нам важно понимать, что деятельность бренда Beardman не ограничена эффективными маслами для бороды, что мы в силах внести вклад в окружающий нас мир. Для нас также важно, чтобы покупатели видели ориентиры компании и при желании следовали им.

С чего начался путь Beardman в мир благотворительности?

Выбор контрагента в вопросе благотворительности — дело тонкое. Мы решили довериться известной на весь мир компании. Последние три месяца мы перечисляем 1% от оборота в фонд WWF (Всемирный фонд дикой природы). Да, выходит некрупная сумма, но хотя бы какой-то частью дохода мы уже в силах поделиться. И эта мысль мотивирует нас зарабатывать больше!

                                                                  Ищите по тегу #beardmannature

В мае мы случайно вышли на благотворительный проект «Эстафета чудес» фонда «Жизнь как чудо». О мероприятии «Борода для малыша» слышали уже давно. В этом году решили принять участие целой командой. Cуть: за одну неделю собираются пожертвования от бородачей, которые пойдут на помощь детям с тяжёлыми заболеваниями печени. В этом году сбор средств проходит с 24 мая по 1 июня.

                                                              В мае поддерживаем детей!

В конце мая команда Beardman перечислит 10% от выручки в поддержку благотворительного проекта «Борода для малыша». Который, кстати, самостоятельно может поддержать каждый из вас.

Благотворительность для нас — мотивирующая необходимость. Она не только положительно влияет на командный дух и репутацию компании, но и привносит в философию бренда новые светлые мысли.

Поддержать мероприятие «Борода для малыша» благотворительного проекта «Эстафета чудес», фонда «Жизнь как чудо» можно на странице проекта.

Не растет борода? Тебе к нам!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Соня Васюхина

До сих пор смеюсь с "борода для малыша"

Ответить
Развернуть ветку
Beardman - бутик косметик
Автор

Название акции придумали не мы:)

Ответить
Развернуть ветку
BORODA

Благотворительность даёт осознание, что ты помогаешь менять этот мир.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Вахитов

Отлично! Освещать благотворительность стоит, как минимум для того, чтобы люди, подписанные на вас и обладающие возможностями, могли помочь нуждающимся и перечислить средства в проверенный фонд.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Молодцы, благотворительность это всегда хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Maria Mat

Респект

Ответить
Развернуть ветку
Beardman - бутик косметик
Автор

Всем спасибо, друзья!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Зиб

К сожалению, не каждый предприниматель готов потратить хоть малую долю прибыли на благотворительность. Пока что, не созрело понимание того, что любая форма меценатства- это отличная возможность улучшить имидж компании и укрепить лояльность к бренду. Будем надеятся, что в будущем, участие в благотворительности станет неотъемлемым атрибутом любого бренда!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дрожжин

Одним словом - красавчик. Уважаю!

Ответить
Развернуть ветку
Beardman - бутик косметик
Автор

Мое почтение!

Ответить
Развернуть ветку
Marina Belli

Отличная идея, ребят. Тут крупные бренды уходят, со своими бюджетами на КСО, а вы находите в себе возможность помогать! Это ценно!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Красулина

Отличная идея, это всегда актуально в нашем мире!)

Ответить
Развернуть ветку
Macquart Music

Осознанная помощь нуждающимся - высшее благо!
Очень рад, что к этом мире ещё есть люди, кому не безразлична судьба окружающего мира. Уважение!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null