Здравствуйте, Виктория! Время работы склада до 16-00 было проставлено уже давно, но раньше курьерам это не мешало приезжать в 17-50, например. И не все уточняли до 16-00 сможем ли мы принять заказы после, но наш сотрудник всегда дожидался курьера. В любом случае, для курьеров указано 2 контактных телефона, но в тот день никто не звонил. 12.05 во второй половине дня действительно была обновлена информация по складу, но что это как-то может повлиять на доставку в этот день даже представить никто не мог… В Ваших же правилах, например, указано: чтобы курьер не приезжал, нужно отменить заказы до 19-00 предыдущего! дня…. Ну а дальнейшие действия службы поддержки вообще не укладываются ни в какие рамки. Движения по нашему вопросу начались только после обращения сегодня к нашему менеджеру Анастасии, за что ей огромное спасибо! Но и у неё не получилось «пробить» вашу службу поддержки, хотя она просила снять блокировку. Для этого даже было создано обращение №12267567 которое свелось «ждите ответ по старым обращениям» Ознакомьтесь, пожалуйста, с ним и с другими обращениями - это какие-то 7 кругов ада. В сухом остатке получается так: …Мы не можем снять блокировку, потому что мы не отвечаем на предыдущие обращения… Блокировка до сих пор не снята, пошли третьи сутки…день на планете Озон продолжается
Здравствуйте, Виктория! Время работы склада до 16-00 было проставлено уже давно, но раньше курьерам это не мешало приезжать в 17-50, например. И не все уточняли до 16-00 сможем ли мы принять заказы после, но наш сотрудник всегда дожидался курьера. В любом случае, для курьеров указано 2 контактных телефона, но в тот день никто не звонил. 12.05 во второй половине дня действительно была обновлена информация по складу, но что это как-то может повлиять на доставку в этот день даже представить никто не мог… В Ваших же правилах, например, указано: чтобы курьер не приезжал, нужно отменить заказы до 19-00 предыдущего! дня…. Ну а дальнейшие действия службы поддержки вообще не укладываются ни в какие рамки.
Движения по нашему вопросу начались только после обращения сегодня к нашему менеджеру Анастасии, за что ей огромное спасибо! Но и у неё не получилось «пробить» вашу службу поддержки, хотя она просила снять блокировку. Для этого даже было создано обращение №12267567 которое свелось «ждите ответ по старым обращениям» Ознакомьтесь, пожалуйста, с ним и с другими обращениями - это какие-то 7 кругов ада. В сухом остатке получается так: …Мы не можем снять блокировку, потому что мы не отвечаем на предыдущие обращения… Блокировка до сих пор не снята, пошли третьи сутки…день на планете Озон продолжается