Озон игнорирует сообщения, письма, обращения и не возвращает средства с двух аккаунтов

Озон заблокировал аккаунт моего юридического лица, как покупателя. При этом средства направленные на пополнение, мною были направлены за два дня до блокировки, после консультации во время первой блокировки, мне направили форму письма для отзыва средств. Направлено было письмо в первый раз с платежными документами 19 июля, сегодня 10 августа ни одного возврата, постоянные переносы и сотрудники, которые мою просьбу в помощи тут в личных сообщениях проигнорировали. Спасибо VC.ru при помощи, которого хоть какая-то реакция происходит.

Обращаюсь не в первый раз, я ждала 3 недели и вела деловую переписку с почты, но когда игнорируют клиента, который перевел около 700 тысяч, без ответа, без конкретики приходится применять возможные варианты выхода на данную компанию,чтобы достучаться

Хотела бы заметить, что блокировка аккаунта частое явление у Озон особенно у юридических лиц, что бы вы не покупали, они просто в один прекрасный день, могут оставить вас без доступа в лк и возможности вернуть свои средства или потратить их на сайте. Замечу никакими купонами, скидками, дополнительными не правомерными кодами не пользовались и не нарушали общие оправила приобретения товаров.Поэтому сама блокировка для крайне удивительна.
#озонжалоба #жалобаозон

3 комментария

Надо при нарушении срока сразу писать претензию и в арбитражный суд потом.

1
Ответить

переписка по моей проблемы, перепиской это не назовешь, это просто отписка от них и полное бездействие

Ответить