Какое вам дело до того, какой я заказала бургер? Если ресторан предоставляет возможность убрать ингредиент, странно ссылаться на то, что есть множество бургеров без помидоров.
Первый момент, курьер передал пакеты обратной стороной. Вы же не будете каждую доставку параноидально осматривать.
Второй момент, даже если с заказом что-то не так, яндекс все равно просит принять его, а уже после связаться с поддержкой.
Третий момент, повреждение в зоне с напитками. Как вы предполагаете можно узнать, что с бургером что-то не так, если ты его даже не видел?
Последовала вашему совету, но увы.
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс.
По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.
Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.
Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.
С уважением,
Единый Контактный центр компании Макдоналдс
К сожалению, не всегда есть время самостоятельно готовить. В этом случае, доставка - палочка выручалочка. Вопрос же, из чего это делают и по каким "реальным" стандартам, это уже совсем другой вопрос.
UP: Обратилась по данному вопросу напрямую в Макдональдс, получила следующий ответ:
Здравствуйте.Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс. По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.С уважением,Единый Контактный центр компании Макдоналдс
Так что Макдональдс "ни в чем не виноват" :)