Вопрос, на самом деле, не такой очевидный. Недавно делал анализ, общаясь с коллегами-предпринимателями и задавал один и тот же вопрос: «сколько денег тебе приносит Смм, если не вкладывать деньги в траффик?».
В ответ было молчание. Мало, кто считает прибыль, за счёт простого ведения Инстаграм. Все привыкли к классическому виду профилей бизнеса в инсте, который в основном выполняет лишь одну роль- давать ключевую информацию о заведении. Вкладывать деньги в таргет и радоваться какому-то числу новых клиентов. Но сам профиль теряет 90% своих возможностей.
Как задача смм—щику сформулирована, так и получим результат.
Неуместность и размытость ничего иного не принесут, кроме неуместных результатов и размытого бюджета.