Artem

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В теории да, на практике нет. Пострадавший быстрее придет в офис/позвонит на линию поддержки или сотрудники увидят ошибку/проблему, чем номер хоть куда то двинется.

Объясняю что произошло с вероятностью 99% - нарушение учета вашей симки и двойная ошибка, как сотрудника продавшего симку, так и сотрудника ответственного за ведение склада и базы, первый продал вам карту по учету не принадлежащую офису, второй опустил процедуру проверки номера на предмет регистрации и просто отправил всё на уничтожение чтобы почистить склад от неликвидных комплектов, когда ошибка была выявлена, сотрудник решил втихаря вернуть всё как было, но не смог подвязать вам тот же тариф, т.к скорее всего он архивный и понадеялся что никто не заметит. Допустить такую ошибку крайне просто, особенно новичку.

1