На ВБ комиссия и логистика ниже и внутренняя реклама подешевле стоит. Так что ВБ пока выгоднее
На данный момент маркетплейсы - это идеальный компромисс как для селлеров, так и для покупателей. Товар на МП стоит дешевле, чем в ИМ, плюс вести бизнес на МП гораздо удобнее и выгоднее (тот же маркетинг гораздо дешевле и проще на маркетплейсах). Не стоит забывать о том, что на маркетплейсах есть необходимые затраты в виде комиссий и стоимости логистики, но они незначительны по сравнению с теми же интернет-магазинами. Так что я думаю, что пока в России нет хорошо работающих аналогов Shopify, маркетплейсы будут только расти
По-хорошему, компания должна брать ответственность за сбои в ценах на сайте, уж по красней мере для того, чтобы сохранить репутацию
И это всея?