Третий случай — вы покупаете веб-сайт и хотите минимальную комплектацию в рамках заданного бюджета. Когда вы озвучите свою цель, продавец попробует смоделировать ситуацию, когда вам нужно чуть больше, чем вы планируете, опишет ее преимущества и примерит ее на вас. Например, он предположит, что ваш бизнес вырастет, товарных позиций в интернет-магазине станет больше и пропускная способность сайта не выдержит нагрузку. Придется создавать сайт заново и снова платить. Такой вариант нужно предусмотреть заранее — продумать, каким будет сайт в самой лучшей комплектации, нужен ли он и есть ли у вас на него бюджет. Нужно сразу определиться, какие опции будут у сайта: личный кабинет, плагин платежной системы, чат с консультантом.