Ольга Фролова

+24
с 2021

Пишу лонгриды для СМИ, корпоративных медиа и агентств. Без SEO, без продающей составляющей. Для размещения рекламы между блоками текста.

7 подписчиков
57 подписок
Ручка и блокнот или профессиональный софт: что выбирают пользователи в эпоху нестабильности
Источник фото: https://sza.tpprf.ru/upload/iblock/c2c/c2cced70f3ea88813bb2563a530ee47d.jpeg 
55
Согревающий аромат: какие эфирные масла помогут наполнить дом теплом
Согревающий аромат: какие эфирные масла помогут наполнить дом теплом
33
Как попасть в поле зрения журналиста на PressFeed. Мои критерии отбора комментариев для статей

На прессфиде я года 3. Впервые узнала о нём из описания вакансии: нужен #автор , который НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ прессфидом. Я сделала вывод, что на этом ресурсе в основном дают плохие комментарии. Но у меня такая ценовая политика: дешевая #статья = плохие комментарии. У меня статья с коментами из прессфида стоит дешевле, чем статья с комментами от официальн…

33
Факт и мнение с точки зрения журналистики. Про топор и про грибы

Что можно считать фактом, а что - мнением? Не знаю. Я прочитала на эту тему одну статью, в которой не было первоисточников)))) и решила составить своё рассуждение об этом.

11
Как я провожу интервью со спикером для сбора фактуры

Можно проводить #интервью как робот: просто перечислить подряд все вопросы. Это больше похоже на допрос, честно говоря. Я так не делаю.

33
Типы заказчиков внештатного журналиста

Я пишу #лонгриды , и эта ниша на мой взгляд сейчас никак не систематизирована. Тем не менее, мой профиль вполне сформировался, и я готова поделиться с пишущими фрилансерами, к кому вообще идти за заказами, если вы хотите писать только #лонгриды .

11
Как отличить универсального автора статей от других пишущих специалистов

Для тех, кто никогда не работал с пишущими людьми, полезно будет знать, кому что лучше всего поручать. Вот моя классификация авторов по уровням мастерства и владению жанрами.

66
Контр-скрипт продаж: как экономить, научившись противостоять работе с возражениями?

Из этой статьи вы узнаете, как изменились методы продаж за последнее десятилетие, как распознать в себе склонность к импульсным покупкам и что можно сделать, чтобы избежать крупных непредвиденных расходов. Время на чтение 17 минут.

11