Продвижение тату студии с помощью таргета ФБ. Из 500$ заработали 4500$

Ко мне обратилась тату студия в центре Киева с целью привлечь новых клиентов на свои услуги. Так как запись в тату студии проводилась на пару дней вперёд, было принято решение увеличить поток входящих заявок, чтобы забить запись мастерам на недели вперёд.

За полтора месяца работы при потраченном бюджете 500 долларов было привлечено 270 заявок по цене 1.85 доллара. По факту за период сотрудничества записалось 25 человек, конверсия в запись за этот период составила 9.26%. Средний чек - 200$. Некоторые сеансы у мастеров стоят дороже, некоторые дешевле, а некоторые работы разбиты на 2-3 сеанса. Цена клиента пришедшего на услуги - 20$.

Так как услуги тату мастера это не про импульсивные покупки, была проведена беседа с администратором, который ясно дал понять что он это чётко понимает. В сфере тату, человек изначально видящий рекламу, приходит на страницу, прогревается контентом, осуществляет от 5 до 20 касаний и после принимает решение о покупке, так как услуга с высоким средним чеком и сама татуировка делается на всю жизнь.

Что было сделано? В первую очередь проработан контент план постинга, изменена визуальная составляющая страницы и проведён глубокий анализ конкурентов, для того что бы понимать, какие фишки можно использовать в работе. Разработаны скрипты для общения с клиентами. Сразу оговорюсь, что студия не хотела внедрять предложенные идеи и скрипты переписок.

Так как бюджет был небольшой, мы протестировали несколько гипотез, трафик на холодную аудиторию на подписки, лидогенерация с ясным CTA "Напиши нам и узнай цену на свою татуировку" и "Бесплатная консультация и разработка эскиза", а так же был разработан квиз при прохождении которого человек получал -15% на сеанс татуировки.

Гипотезы: Сегментировали аудиторию по интересам и по полу, трафик на страницу вели с призывом на бесплатную разработку эскиза, трафик подливали для активности. Лучше всего показали себя квиз и цель сообщения. С квиза было получено 6 целевых заявок, а с сообщений 19.

Креативы: Разработали статические креативы, видео-креативы с работами, видео креативы с мастерами во время работы, 2 моушн дизайна, тестировали ленту и сторис. Лучше себя показали видео креативы с мастерами. Плейсмент - сторис.

Настройка аудиторий

Аудитории поделены по полу (так как женские тату показывались женщинам, а мужские соответственно мужчинам) на группы:

- look-a-like с профиля инстаграм. Как правило при создании look-a-like аудиторий использую последние 3 пункта. Ограничение по возрасту 18-40.

- Аудитории по интересам (Концерты, Боди-арт, Татуировки, Пирсинг, Рок-музыка, Спорт, Зимние виды спорта, Мото). Также исключались интересы: краска для тату, индукционная машинка,татуировщик. Чтобы исключить конкурентов. Ограничения по возрасту 18-40.

- Широкая аудитория ограничена по гео и возрасту.

Трудности

Администратор не хотел вести контент и внедрять советы. Много сил ушло на напоминание о контенте. Повторюсь что тату индустрия это не про мгновенные продажи и играть всегда нужно в долгую. Если студия не ведёт систематически контент, не хочет взаимодействовать со своей аудиторией, она по просту теряет свою целевую аудиторию. Благодаря контенту можно сократить Costumer Jorney в несколько раз. Контент и таргет должны быть в синергии друг с другом.

Продвижение тату студии с помощью таргета ФБ. Из 500$ заработали 4500$

Итог:

Потрачено : 495 долларов Выручка: 4500 долларов

Получено заявок: 270

Средняя цена заявки: 1.85 доллара

Охват: 127 360

Хочешь получить консультацию или обсудить свой проект? Контакты:

Instagram: @sergesmithy

telegram: @sergesmithy

Начать дискуссию