Интересный подход. Сходу появились вопросы. Если говорить про оптимизацию расходов на вашем примере, то 1) в чем смысл оставлять 3 и 4 вариант в тесте, то есть тратить деньги на трафик, если очевидно, что их в расчет не стоит брать. Вместо этого на 3ий день трафик полностью можно было бы перераспределить на 2 лидирующих варианта, тем самым приблизившись к 100% инстала. 2) к тому же на маленьком кол-ве пользователей искажается статистика. (условно, если из 10 человек установило 6, то это не значит, что конверсия 60%). И доверительный интервал также может не сработать на маленькой выборке.
Интересный подход. Сходу появились вопросы.
Если говорить про оптимизацию расходов на вашем примере, то
1) в чем смысл оставлять 3 и 4 вариант в тесте, то есть тратить деньги на трафик, если очевидно, что их в расчет не стоит брать. Вместо этого на 3ий день трафик полностью можно было бы перераспределить на 2 лидирующих варианта, тем самым приблизившись к 100% инстала.
2) к тому же на маленьком кол-ве пользователей искажается статистика. (условно, если из 10 человек установило 6, то это не значит, что конверсия 60%). И доверительный интервал также может не сработать на маленькой выборке.