Числовое значение репутации на Авито

Числовое значение репутации на Авито

Авито обновил раздел «Качество сервиса». Если раньше продавцы видели только цветовую категорию,в которая определяла их система Авито, то теперь в этом разделе еще будет отражаться числовое значение вашей репутации от 0 до 100.

Числовое значение репутации на Авито

Напомним, что в сентябре прошлого года, Авито запустил данный раздел в качестве теста. Поэтому происходят обновления и доработки, также с цифровым значением изменились параметры и формулы оценки продавца.

Данный раздел был создан, чтобы мотивировать продавцов работать честным путем, повышать уровень своего сервиса и общения с клиентами. Благодаря хорошему уровню продавцу доставились разные «плюшки» от Авито.

А для тех у кого качество сервиса страдает, Авито ввел некоторые ограничения. Такая репутационная система настроена на прозрачность и справедливость сделок.

Теперь пользователи могут видеть точное значения качества сервиса. Что касается цветовых показателей, вместо трех уровней: зеленый, желтый и красный — останется только два. Желтый убрали.

Пользователи с высоким уровнем качества сервиса могут получить дополнительные преимущества — цифровой бейдж «Надежный продавец» или «Проверенный партнер», объявления будут чаще показываться в рекомендациях и выше в результатах поиска.

Что влияет на оценку уровня сервиса?

  • Актуальность объявления
  • Корректность цены и параметров
  • Качество товара
  • Наличие дублей
  • Передача товара в доставку
  • Ответы в чатах и на звонки

Сейчас это актуальный список критерий. В расчете используют данные за последние 30 дней. Каждый показатель рассчитывается от 0 до 100, а общий уровень сервиса выставляется по самому низкому показателю.

В настоящее время обновленная система оценки качества сервиса запущена в вертикалях «Товары» и «Авто».

Хорошие новости: оценка по-прежнему видна только самому продавцу и недоступна для других пользователей платформы.

А также получилось именно так, как мы и рассказывали в одном из своих роликов. Сначала в Авито появилось «Качество сервиса», потом появился «Уровень сервиса». Спустя какое-то время «Уровень сервиса пропал» и вот теперь Авито сделал именно так, как мы и предсказывали, он объединил «Качество сервиса» + «Уровень сервиса».

— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/

— Заказать отзывы: https://t.me/ya_reviews_bot

— Telegram руководителя: https://t.me/vanya_skl_tg

Мы в соц.сетях:

— YouTube:

— Dzen.ru

Начать дискуссию