{"id":13897,"url":"\/distributions\/13897\/click?bit=1&hash=7e19fc05dc7345d912f017778d18b89cc14732ab6376df717de1d0e65cf6531d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито или Юла. Что сегодня работает лучше?

Два гиганта! С одной стороны площадка построенная не русскими разработчиками, а с другой стороны мастодонт, который когда-то купили mail ru, который теперь ещё и объединили с Вконтакте

Сейчас большинство людей отдают свое предпочтение к Авито и не зря, ведь этой площадкой пользуются 100 000 000 россиян, тогда как у Юлы количество пользователей всего лишь 42 000 000 человек. Тоже не маленькая цифра, конечно

Вы можете сказать, главное не количество, а качество! Так давайте тогда разберемся. Что же все таки важно? Количество или качество, а может быть и то и другое?!

Наше агентство YA | Young Agency работает с обеими этими площадками и они обе себя показывают, как с хорошей, так и с плохой стороны. Но общее определение все же можно дать для обеих из них

Начнем с гиганта – Авито. Это невероятно большая площадка, которая постепенно перерастает из доски объявлений в маркетплейс. Не без провалов и ошибок, конечно, но прогресс есть!

Когда говорят, что количество пользователей Авито превысило 100 млн человек, то в это действительно верится и ощущается. Так как показатели наших клиентов только улучшаются. Чего не скажешь про Юлу. Юла плавает на одном уровне и не заметно, что она растет. Тогда как в Авито при той же самой рекламной кампании показатели в январе 2022 и январе 2023 будут значительно отличаться в лучшую сторону

Но не все так сладко для продавцов на Авито… Помимо количества клиентов, растет и количество конкурентов, а также в Авито начинают заходить крупные компании, которые готовы предложить более выгодные условия и готовы вкладывать сразу большие бюджеты. От чего растет стоимость заявки

И если раньше мастер по ремонту холодильников, например, мог разместить несколько объявлений и получать себе клиентов, то без услуг специалистов ему уже не справиться или же придется самому изучать большой пласт информации, чтобы сделать это все самому

И если подводить итоги по Авито, то все отлично. Да, здесь становится сложнее продвигаться, чем раньше. Но зато качество и количество клиентов растет, а также их платежеспособность. И если чуть больше под заморочиться, то можно получить отличные результаты

А теперь к Юле. Мы уже знаем, что не особо-то эта площадка и развивается. Но все же смысл рассмотреть эту площадку, как инструмент для вашего бизнеса есть!

В отличии от Авито, стоимость рекламы на Юле в разы ниже, чем на Авито. А еще к этому прибавьте более низкую конкуренцию и мы получаем супер дешевых клиентов для вашего бизнеса

Качество… А качество аудитории на Юле, хоть и отличается от Авито, но не сильно

Но у Юлы есть странная специфика! На Юле, либо работает реклама ооочень хорошо, либо вообще не работает и все тухло

Подводя итоги, на Авито однозначно стоит продвигаться практически каждому бизнесу, который предлагает какие-то товары или услуги. Юлу же стоит протестировать и только после этого делать какие-то выводы, потому что эта площадка очень двуликая

Если вас интересует продвижение на досках объявлений по типу Авито или Юла и вы хотите, чтобы этим занимались специалисты, то вы можете обратиться к нам и мы обязательно вам в этом поможем.

Вот наши контакты:

— Телеграмм: https://t.me/young_agency

0
2 комментария
xdvmx

У меня никогда ничего не получалось продать на юле, 1-5 просмотров. Авито с аналогичными объявлениями 100+. Выбор очевиден. Так бы и не вспомнил уже про существование Юлы если бы не этот пост 😀

Ответить
Развернуть ветку
YA - Young Agency
Автор

Да, как и расписывали в посте, что Юла ну ооооочень специфичная площадка. И там, либо что-то работает очень хорошо, либо полностью не работает, как это в вашем случае. А так правда. Площадка все больше умирает

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null