{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Оплата за просмотры на Авито или что такое CPC?

Уже практически на каждом товаре на Авито действует оплата за просмотры. Кому-то это очень понравилась, а кому-то вовсе пришлось уйти с Авито

Давайте рассмотрим, для чего Авито ввело этот новый тариф и можно ли его выгодно использовать для вашего бизнеса

В этом посте мы не будем затрагивать хороший ли инструмент для рекламы – Авито, для этого вы можете перейти к нам в профиль и там уже изучить эту информацию. Здесь мы разберем, как вы можете использовать это для себя и можете ли вообще…

Постепенно Авито начал вводить тариф CPC еще с начала лета 2022 года и скорее всего они это начали тестировать еще в начале года, а уже ближе к концу года они принудительно всех перевели на этот тариф

Давайте для начала разберем, что такое CPC. CPC – Cost Per Click(оплата за клик). Ничего нового на самом деле, в таргетинге, например, это уже давно используется

Зачем Авито это сделал? Чем так плох старый тариф с оплатой за объявления?

Мотивы и причины на то были! Начнём с инфляции. Те, кто на Авито продвигаются давно, то они точно заметили, что каждый год на Авито росла стоимость объявлений и само собой так не могло продолжаться бесконечно, рано или поздно стоимость была бы слишком высокой и если не все, то очень большая часть продавцов бы просто ушла с Авито

Также убрав оплату за пакеты, Авито дала возможность войти на эту площадку малому и среднему бизнесу, потому что пакеты работали следующим образом – чем больше объявлений берешь, тем дешевле будет стоить 1 объявление и из-за этого не выгодно брать небольшое количество объявление. А теперь порог входа ниже и больше компаний могут себе позволить выйти на Авито

И схожее со второй причиной – выросло качество. Как и почему? Потому что просто сделать масс постинг и вытеснить всех конкурентов больше не получится. Масс постинг все также работает, но теперь очень важно качество, если вы сделаете масс постинг не качественно, то вы сольете бюджет и не получите ни одного клиента

Ну и само собой не забываем про самую главную причину – доход Авито. Конечно же, самой главной причиной является то, что Авито стал зарабатывать больше. Больше не работают костыли и если вы хотите получать больше клиентов, то будьте готовы платить больше

А теперь вернемся к главному вопросу – как это использовать для своего бизнеса и выгодно ли это?

Давайте рассмотрим на уже реальных кейсах – клиентах нашего маркетингового агентства YA | Young Agency. Мы столкнулись с обеими случаями. Как, когда это помогло нам уменьшить рекламный бюджет, так и, когда бюджет на рекламу наоборот вырос

Начнем с хорошего. Мы ведем компанию, которая занимается продажей и доставкой песка, щебня, дров и керамзита. И благодаря этой модели у нас бюджет уменьшился примерно в 3-4 раза. Со 104 000 рублей до 20 000 – 30 000 рублей и это при том, что мы наоборот только увеличили рекламную компанию и соответственно стали получать больше заявок

Ну и второй вариант. Также мы работали с компанией, которая продает окна и жалюзи. И если раньше с пакетом объявлений стоимость рекламы была 15 000 рублей, то после перехода на оплату за просмотры, бюджет вырос до 22 000 рублей при том же самом объеме рекламы

Такие различия происходят по одной причине. Стоимость просмотров в разных категориях стоит по разному, где-то дороже, а где-то дешевле. Никто не гарантирует, что Авито будет повышать стоимость за просмотр, но к этому стоит быть готовым!

Сейчас свое внимание надо сместить с количества просмотров на конверсии. Ваша задача добиться максимально высоких конверсий из показа в просмотр, из просмотра в запрос в контакты, из запроса в контакты в заявку и из заявки в продажу. Для этого по максимуму упакуйте свой аккаунт, протестируйте разные услуги продвижения, если надо, сделайте инфографику и доведите ваши объявления до ума методом тестов и анализа конкурентов

Если вы это все сделаете, то пробьетесь в лидеры рынка и постепенно начнете вытеснять ваших конкурентов и будете получать еще больше клиентов

Если вас интересует продвижение на досках объявлений по типу Авито или Юла и вы хотите, чтобы этим занимались специалисты, то вы можете обратиться к нам и мы обязательно вам в этом поможем. Вот наши контакты:— ВК: https://vk.com/young_agency

— Телеграмм: https://t.me/young_agency

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда