{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как не слить рекламный бюджет на Авито?

Сейчас во всех товарах на Авито действует оплата за просмотры и больше нельзя заранее рассчитать точный бюджет на месяц и забыть про это, потому что ваш бюджет может улететь за 1 день и никто вам его не вернуть. Что делать в таком случае?

Да, с появлением нового тарифа CPC Авито задал серьезную планку для продавцов на Авито, но выход есть всегда. Мы уже рассказывали в прошлых наших постах, как сократить расходы на Авито и получать больше заявок, здесь же мы обговорим, как случайно не слить рекламный бюджет и примерно хотя бы его рассчитать

В первую очередь работа должна начинаться с составления стратегии. Вам надо рассчитать сколько примерно объявлений вы будете выкладывать. Когда у вас есть это число, то ваша задача зайти в раздел «Аналитика спроса» на Авито. Он есть в тарифе «Расширенный» и «Максимальный» и там вы заходите в раздел «Спрос в категории»

Выбираете нужную вам категорию, нужный вам город, ценовой диапазон и так далее и смотрите «Просмотров на объявление» – это число вы делите на 2, так как это будет средний показатель за месяц на все ваши объявления. И вы получаете примерное среднее число просмотров, сколько будут собирать ваши объявления в месяц

В этой таблице вы выбираете свою локацию, где вы хотите продвигаться и категорию вашего товара. Тем самым вы находите стоимость 1 просмотра для вашего товара

Теперь ваша задача все перемножить, формула такая:

Кол-во ваших объявлений * Стоимость одного просмотра * Среднее количество просмотров на 1 объявлении = бюджет на месяц

С помощью этой формулы вы можете примерно представить какой рекламный бюджет вам потребуется на месяц, но это не все…

Хоть вы уже и примерно понимаете какой рекламный бюджет потребуется, но все таки стоит защитить себя еще раз

Когда вы подготовите все материалы для рекламы и будете готовы запускаться, то положите весь рекламный бюджет на Авито Кошелек, а на Аванс для оплаты просмотров положите только ¼ часть от вашего рекламного бюджета и если ваши прогнозы не оправдаются и реклама будет стоить дороже, то вы сольете не весь рекламный бюджет, а лишь ¼

Если вас интересует продвижение на досках объявлений по типу Авито или Юла и вы хотите, чтобы этим занимались специалисты, то вы можете обратиться к нам и мы обязательно вам в этом поможем. Вот наши контакты:

—Телеграмм: https://t.me/young_agency

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null