{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кто читает текста на Авито и зачем их писать!

Наверное, такой логики придерживаются те, кто вместо адекватного текста на Авито, пишет 2-3 строчки ни о чем

Давайте разберем, почему текста читают не только «бабушки за старым компьютером», но и ваша ЦА, сколько таких и почему еще важно писать грамотные текста

Первый, уже общеизвестный, факт – текста на Авито читает примерно 30% от тех, кто переходит на ваше объявление. Соответственно говорить мы будем про эту аудиторию, а те, кто не входят в эти 30%, либо не читая звонят, либо быстро посмотрели и ушли

Да, конечно, 30% – это не много, но, как говорится, важно не количество, а качество тех лидов, которое к вам поступает, но и над количеством мы тоже поработаем!

Конечно же, текста читают не только «бабушки со старым компьютером», это был просто завлекающий баннер. Текста читают, как предприниматели со свободным капиталом, так и мамочки в декрете, просто какая-то часть из этих людей не хочет тратить время на прочтение описания и поэтому сразу звонит вам и переспрашивает все, что уже написано

А что будет, если написать не 2-3 строчки, а нормальное, качественное описание?

Будет «МАГИЯ», если быть точнее, то у вас увеличатся конверсии из просмотра в запрос в контакты, тем самым у вас увеличится и количество просмотров, потому что Авито будет вас больше продвигать. Вам будут меньше задавать лишних вопросов, уменьшится количество негативных отзывов, вы отсеите не целевую аудиторию и многое другое. Ну, и само собой вырастут конверсия и количество продаж

А теперь можно перейти к разделу «Не очевидные вещи»

Как SEO-оптимизировать текст объявления, если он состоит всего лишь из 3-х строчек?

При нормальной SEO-оптимизации, столько у вас займут только сами ключевики

Соответственно, в каком-то смысле, вы вынуждены составлять развернутый текст, чтобы туда можно было добавить хорошую SEO-оптимизацию. Да, ключевые слова и хэштеги в конце текста через тире или запятую не работают

Не совершайте глупых ошибок и зарабатывайте больше на ошибках ваших конкурентов!

Наши контакты:

— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/

— WhatsApp: 89016421617

— Telegram: @vanya_skl_tg

0
2 комментария
Анна

В чем надо отдать авито должное, так это в том, что например мои объявления через органический поиск показываются в выдаче на их площадке выше сайтов моих прямых конкурентов (у меня настроена сео), и это при условии , что конкуренты раскрученные бренды, а я так.. ноу нейм пока можно сказать...Неожиданно приятно. Так что сео на авито работает и еще как.

Ответить
Развернуть ветку
YA - Young Agency
Автор

Все верно, а еще тоже самое можно сделать с вашим аккаунтом

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда