Сторис на Авито

Сторис на Авито

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй. В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент.

Алгоритмы настроены таким образом, что сперва в подборке будет показываться то, что покупателю интереснее всего: какие объявления он открывает, какие категории чаще просматривает и в каких совершает покупки.

С момента ввода нового алгоритма, количество кликов на сторис выросло на 20%. Это отличный инструмент, который помогает покупателем и продавцам совершать сделки.

Например, если человек часто просматривает объявления на покупку дома, алгоритмы предложат ему подборку, а после уже перейдут на тематический контент. Это могут быть товары для дома.

На данный момент для продавцов нет инструкции, как попасть в сторис. Подборкой занимается искусственный интеллект. ИИ-алгоритмы платформы анализируют 10 млрд кликов, а это значит рекомендуемый контент максимально релевантен интересам отдельного человека.

По статистике 80% пользователей Авито — мобильная аудитория. Формат сторис для них более чем знаком.

“Сейчас новая функция доступна всем зарегистрированным пользователям платформы. Чтобы механика корректно отображалась в приложении, необходимо обновить его до актуальной версии” — заверил Виталий Туманов, директор по продукту для частных пользователей Авито.

Наши контакты:

— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/

— Telegram://t.me/vanya_skl_tg

Мы в соц.сетях:

— YouTube:

11
2 комментария

А через месяцок другой начнут эти места в сторис продавать)

1
Ответить

Вполне возможно

1
Ответить