Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй. В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент.Алгоритмы настроены таким образом, что сперва в подборке будет показываться то, что покупателю интереснее всего: какие объявления он открывает, какие категории чаще просматривает и в каких совершает покупки.С момента ввода нового алгоритма, количество кликов на сторис выросло на 20%. Это отличный инструмент, который помогает покупателем и продавцам совершать сделки.Например, если человек часто просматривает объявления на покупку дома, алгоритмы предложат ему подборку, а после уже перейдут на тематический контент. Это могут быть товары для дома.На данный момент для продавцов нет инструкции, как попасть в сторис. Подборкой занимается искусственный интеллект. ИИ-алгоритмы платформы анализируют 10 млрд кликов, а это значит рекомендуемый контент максимально релевантен интересам отдельного человека. По статистике 80% пользователей Авито — мобильная аудитория. Формат сторис для них более чем знаком. “Сейчас новая функция доступна всем зарегистрированным пользователям платформы. Чтобы механика корректно отображалась в приложении, необходимо обновить его до актуальной версии” — заверил Виталий Туманов, директор по продукту для частных пользователей Авито. Наши контакты:— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/— WhatsApp: https://wa.me/89016421617— Telegram://t.me/vanya_skl_tgМы в соц.сетях:— Instagram: https://instagram.com/_young_agency_?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==—VK: https://vk.com/young_agency— YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCM9gTqOnJW5Hkz0ze6Vriwg
А через месяцок другой начнут эти места в сторис продавать)
Вполне возможно