За 2 года мы получили 1802 заявки которые с конверсией в 22% стали 389 продажами и принесли доход в 7 555 012 ₽. Что бы было легче сравнить с предыдущим цифрами разделим на 24 и получим, что за 2 года в среднем в месяц мы получали 75 заявок из которых 16 становились продажами с доходом в 314 792 и вроде как с точки зрения прибыли даже меньше чем в декабре 2018, но тут нужно понимать — там нам доступен для анализа лишь один декабрь, а тут мы говорим о среднем заработке за 2 года включая коронокризис, когда результаты были отрицательными. А также можно сделать вывод что конверсия снизилась, не зная, что далее мы отказались считать клиентов с изделиями меньше 15 тысяч успешной заявкой, что резко снизило и количество успешных заявок, и положительную конверсию в аналитике, но зато убрало дыру из системы мотивации, когда менеджеры получали необоснованно высокие бонусы.
Вызывает уважение открытость в плане цифр, мало кто решится о таком рассказать. Прям детектив целый, как от настройки рекламы докопались до проблем с сотрудниками и даже смогли их решить, вот это я понимаю серьезный подход!
Из всего описанного мне понравились цифры роста) докопались до конкретных проблем, прошерстили персонал. Но факт остается фактом, ребята сработали хорошо, молодцы!