У меня есть положительное мат.ожидание на дистанции в нескольких направлениях в крипте. Понимаю, о чём пишу. Не понимаю, с чего у тебя агрессия. Своим комментарием пытаюсь помочь не тратить время на бесполезную информацию другим.
Поверхностная чепуха. Абсолютно не раскрыты варианты заработка внутри выбранных направлений. Автор не понимает, о чём пишет в принципе.
Статья чисто прорекламировать оборудование для майнинга и канал.
Так а цвет-то какой? В чём смысл статьи, если тема не раскрыта?
Прохавал это всё от и до. Совершил миллион ошибок и научился на них за свои потерянные деньги. Если кому нужна помощь с мультиакками в 2023 году - обращайтесь. Телеграм: @Nvrlookback
Мой интерес - поиск инвесторов в интересные темы, либо участие в интересных темах в качестве исполнителя.
Прохавал это всё от и до. Совершил миллион ошибок и научился на них за свои потерянные деньги. Если кому нужна помощь с мультиакками в 2023 году - обращайтесь. Телеграм: @Nvrlookback
Мой интерес - поиск инвесторов в интересные темы, либо участие в интересных темах в качестве исполнителя.
Яндекс те ещё пидарасы.
1. Ставят повышенные цены, если подключен Плюс, давая кэшбек. По сути, возвращаешь свои же, а Яндекс будто в шоколаде: "ну вот же, кэшбек вам".
2. У меня и у водителя цена в приложении разная. Моя, к примеру, 1000 тг, у водителя 890 тг. Притом, что у водителя ещё и комиссия есть в 16,6% с его суммы.
Чаты по релокации в телеге
Следующий этап анонимности. Сноуден был спикером на конференции недавно: https://nymtech.net/
Похоже на наброс.
Я описал свой пользовательский опыт. Город - СПб. Хз, как там в Москве со службой поддерки. В Питере не дозванивался.
Я не писал, что Ситидрайв дороже.
Мне тоже не сложно вынести мусор за кем-то и поехать. Не надо меня демонизировать)
Я описал свой пользовательский опыт здесь, имею право.
По поводу мусора, повторюсь, так было раньше, пару лет назад. Сейчас чаще грязные салоны встречаю в ЯД, чем в Ситидрайве.
Как сделать так, чтобы грязную машину не использовать и отправить на чистку? Сразу зафиксировать обратную связь через приложение. К примеру, добавить кнопку "Требуется чистка салона". Тогда авто не будет отображаться, как доступное для бронирования, приедет техник, отгонит тачку на мойку и она снова будет приносить прибыль, а не стоять во дворе.
Пользуюсь Ситидрайвом более 3 лет.
Что могу сказать:
1. Нулевая служба поддержки. Из 10 раз я не дозванивался 9. Ответы на письма приходили через неделю, иногда через месяц, иногда вообще не приходили.
2. Приложение часто выдаёт ошибку. Много раз не мог забронировать машину или отменить аренду.
3. Функционал приложения далёк от идеала. Нет возможности сфотографировать грязь и мусор, отметить какие-то повреждения в приложении (без фото). Отсутствие омывайки, к примеру.
4. Грязь в салоне. Несколько лет назад не было разницы между мусорным баком и припаркованным рядом авто Ситидрайва. Где-то могло быть наблёвано. Собачьи следы на сиденьях. Постоянные пакеты из Мака. Я понимаю, что это вина свиней, которые ездят в арендованных тачках. Но я, как пользователь, почему от этого страдаю? Налаживайте систему, делайте контроль качественнее. Я плачу за аренду чистой и исправной машины, а не за эту херню. Сейчас стало чуть лучше с этим, меньше мусора, чище машины.
В целом, предъяв могу много накидать, как пользователь. У меня уровень Pro, пользуюсь каршерингом почти каждый день.
Как PM знаю, что всё перечисленное выше решается довольно легко, нужно только наладить систему и контролировать исполнение.
Добрый день. Хорошая статья, спасибо. Есть пропущеннные фразы, что влияет на восприятие текста.
Ты тогда пока не трать 800, подкопи ещё)
Мне нравится твой подход) Свяжись со мной: @nvrlookback