{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

Какими должны быть корпоративные стандарты для сотрудников

Правда жизни...

От двух топов у компаний-клиентов услышал на этой неделе один и тот же ход мысли - "Нам нужны четкие стандарты для сотрудников, где прописаны четкие скрипты, А,Б,В...".

Я спрашиваю - "Вы хотите, чтобы ваши сотрудники работали с клиентами от души и искренне или в режиме говорящих голов".

Их ответ - "Ну конечно, искренне и от души".

Я - "Господа, но тогда стандарты должны учить их думать, а не тупо вещать заученные фразы. Вы всерьез считаете, что ваши сотрудники - тупые".

Ответ "Нет, конечно не тупые".

Я - "Тогда нужно решить, вокруг чего строим Стандарты - вокруг развития людей или вокруг скриптов для тупых".

Их ответ после долгого молчания - ".... ну нужно как-то совместить одно с другим...".

В итоге, мне конечно удалось убедить, что люди ненавидят когда их считают тупыми и ленивыми, а стандарты нужно строить вокруг позитива и развития людей, а вместо скриптов давать сценарии действий и свободу для импровизации. Убедил - но потратил на это больше 2- часов.

Мораль - коллеги, пока мы будем считать сотрудников (даже на самых простых линейных позициях) тупыми и ленивыми и из этого исходить в построении бизнес-процессов, то они и будут тупыми и ленивыми. ЧТО загружаем в людей, ТО и получаем на выходе.

До тех пор, пока люди для нас тупой расходник - никакого роста финансовых результатов быть не может. Пора срочно менять свои стили управления.

Это уже проверено лично мной 20 раз за последние 5 лет.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null