{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Какими должны быть корпоративные стандарты для сотрудников

Правда жизни...

От двух топов у компаний-клиентов услышал на этой неделе один и тот же ход мысли - "Нам нужны четкие стандарты для сотрудников, где прописаны четкие скрипты, А,Б,В...".

Я спрашиваю - "Вы хотите, чтобы ваши сотрудники работали с клиентами от души и искренне или в режиме говорящих голов".

Их ответ - "Ну конечно, искренне и от души".

Я - "Господа, но тогда стандарты должны учить их думать, а не тупо вещать заученные фразы. Вы всерьез считаете, что ваши сотрудники - тупые".

Ответ "Нет, конечно не тупые".

Я - "Тогда нужно решить, вокруг чего строим Стандарты - вокруг развития людей или вокруг скриптов для тупых".

Их ответ после долгого молчания - ".... ну нужно как-то совместить одно с другим...".

В итоге, мне конечно удалось убедить, что люди ненавидят когда их считают тупыми и ленивыми, а стандарты нужно строить вокруг позитива и развития людей, а вместо скриптов давать сценарии действий и свободу для импровизации. Убедил - но потратил на это больше 2- часов.

Мораль - коллеги, пока мы будем считать сотрудников (даже на самых простых линейных позициях) тупыми и ленивыми и из этого исходить в построении бизнес-процессов, то они и будут тупыми и ленивыми. ЧТО загружаем в людей, ТО и получаем на выходе.

До тех пор, пока люди для нас тупой расходник - никакого роста финансовых результатов быть не может. Пора срочно менять свои стили управления.

Это уже проверено лично мной 20 раз за последние 5 лет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда