Проблема заключается в том, что когда другие маркетплейсы, такие как Озон, предоставляют скидки, то они же компенсируют их, "Всеинструменты" пытаясь удержать самые низкие цены, выбивают разницу из поставщиков. Это может стать невыгодным для партнеров, которые вынуждены снижать свою маржу и идти на убыток.
У меня с ними ситуация еще красочнее. Работал с ними под реализацию, а когда пошли закрывать год ошибок в документах - тьма. Так еще и сейчас сумма их долга выросла больше миллиона...
Так все еще усложняет то, что до их категорийщика не дозвониться. Бухгалтерия акт сверки присылала месяц, когда мы им стабильно два раза в неделю, на 3 почты спамили с запросами акта сверки...
Лучше бы не получали. Расхождений и недочетов...
Так еще также вечно ломали цены рынка, и постоянно спамят о том, что понизят цены еще больше.
Отзывы по франшизе и вовсе читать страшно
Делайте выводы сами )
В теме не раскрыто как соблюсти баланс, между клиентами и поставщиками. Либо платит поставщик, либо клиент
Смотрел буквально вчера интервью у Гребенюку. Впечатлился владельцем Всеинструменты.ру
Нужно будет ознакомиться, мы тоже слышали большое количество отзывов о Владельце, о том как он хорош, а вот работа компании вызывает к сожалению вопросы.